Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Кореи в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Россию из Кореи за 2020 год составил 95,86 тыс. штук стоимостью 17,57 млн. $ при массе груза 2,41 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие из Кореи с сильно выраженной (28,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 76,67 до 535,44 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,12 млн. | 153,49 | 4,22 тыс. |
2020-02 | 819,68 тыс. | 106,88 | 2,68 тыс. |
2020-03 | 1,46 млн. | 216,01 | 5,49 тыс. |
2020-04 | 1,47 млн. | 230,28 | 3,97 тыс. |
2020-05 | 1,44 млн. | 215,91 | 5,1 тыс. |
2020-06 | 887,17 тыс. | 124,6 | 4,53 тыс. |
2020-07 | 1,61 млн. | 186,26 | 3,01 тыс. |
2020-08 | 1,26 млн. | 202,41 | 14 тыс. |
2020-09 | 1,32 млн. | 183,91 | 17,17 тыс. |
2020-10 | 1,83 млн. | 280,35 | 12,07 тыс. |
2020-11 | 2,16 млн. | 206,85 | 5,59 тыс. |
2020-12 | 2,19 млн. | 306,95 | 18,04 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 264,21 |
2020-02 | 305,85 |
2020-03 | 266,98 |
2020-04 | 370,86 |
2020-05 | 282,3 |
2020-06 | 195,93 |
2020-07 | 535,44 |
2020-08 | 90,06 |
2020-09 | 76,67 |
2020-10 | 151,88 |
2020-11 | 386,31 |
2020-12 | 121,53 |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 99,11%, доля по количеству - 99,32%), Приморский край (0,37% стоимости, 0,39% количества), Иркутская область (0,25% стоимости, 0,19% количества), Ивановская область и Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 17,42 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 95,21 тыс. шт | 99,11% | 99,32% |
Приморский край | 65,81 тыс. $ | 56,91 тонн | 377 шт | 0,37% | 0,39% |
Иркутская область | 44,29 тыс. $ | 43,65 тонн | 179 шт | 0,25% | 0,19% |
Ивановская область | 16,12 тыс. $ | 1,51 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,00% |
Московская область | 9,94 тыс. $ | 0,77 тонн | 12 шт | 0,06% | 0,01% |
Новосибирская область | 9,29 тыс. $ | 7,8 тонн | 70 шт | 0,05% | 0,07% |
Хабаровский край | 4,62 тыс. $ | 2,82 тонн | 8 шт | 0,03% | 0,01% |
Москва | 4,22 тыс. $ | 0,55 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,00% |
Республика Татарстан | 1,7 тыс. $ | 0,09 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 700 $ | 1 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 56,89 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Приморский край | Иркутская область | Ивановская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,08 млн. $ | 11,23 тыс. $ | 25,09 тыс. $ | 0 $ | 416,34 $ |
2020-02 | 806,61 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 2,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,43 млн. $ | 7,9 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 3,12 тыс. $ |
2020-04 | 1,46 млн. $ | 1,1 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 153,33 $ |
2020-05 | 1,43 млн. $ | 3,39 тыс. $ | 272 $ | 0 $ | 650,31 $ |
2020-06 | 881,66 тыс. $ | 2,72 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,61 млн. $ | 3,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,25 млн. $ | 3,13 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 0 $ | 509,27 $ |
2020-09 | 1,31 млн. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 607,81 $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 5,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,15 млн. $ | 4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,48 тыс. $ |
2020-12 | 2,18 млн. $ | 11,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.