Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Италии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Россию из Италии за 2020 год составил 2,37 тыс. штук стоимостью 9,4 млн. $ при массе груза 1,36 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие из Италии с ярко выраженной (43,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 3,13 тыс. до 5,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 556,83 тыс. | 87,14 | 151 |
2020-02 | 846,91 тыс. | 126,7 | 238 |
2020-03 | 947,69 тыс. | 135,74 | 194 |
2020-04 | 189,56 тыс. | 28,95 | 43 |
2020-05 | 410,9 тыс. | 63,77 | 91 |
2020-06 | 404,21 тыс. | 57,89 | 100 |
2020-07 | 858,68 тыс. | 121,49 | 233 |
2020-08 | 776,31 тыс. | 112,45 | 211 |
2020-09 | 1,07 млн. | 148,01 | 194 |
2020-10 | 1,46 млн. | 212,05 | 430 |
2020-11 | 1,15 млн. | 167,33 | 255 |
2020-12 | 730,41 тыс. | 99,62 | 233 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,69 тыс. |
2020-02 | 3,56 тыс. |
2020-03 | 4,89 тыс. |
2020-04 | 4,41 тыс. |
2020-05 | 4,52 тыс. |
2020-06 | 4,04 тыс. |
2020-07 | 3,69 тыс. |
2020-08 | 3,68 тыс. |
2020-09 | 5,51 тыс. |
2020-10 | 3,39 тыс. |
2020-11 | 4,51 тыс. |
2020-12 | 3,13 тыс. |
Региональная структура импорта
Челябинская область (доля по стоимости - 73,42%, доля по количеству - 56,51%), Республика Татарстан (13,92% стоимости, 22,50% количества), Санкт-Петербург (3,96% стоимости, 5,18% количества), Курганская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Челябинская область | 6,9 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 1,34 тыс. шт | 73,42% | 56,51% |
Республика Татарстан | 1,31 млн. $ | 201,53 тонн | 534 шт | 13,92% | 22,50% |
Санкт-Петербург | 372,64 тыс. $ | 41,53 тонн | 123 шт | 3,96% | 5,18% |
Курганская область | 241,11 тыс. $ | 14,53 тонн | 104 шт | 2,57% | 4,38% |
Свердловская область | 131,43 тыс. $ | 11,87 тонн | 89 шт | 1,40% | 3,75% |
Москва | 107,66 тыс. $ | 5,6 тонн | 10 шт | 1,15% | 0,42% |
Московская область | 104,92 тыс. $ | 12,8 тонн | 45 шт | 1,12% | 1,90% |
Смоленская область | 80,92 тыс. $ | 9,92 тонн | 18 шт | 0,86% | 0,76% |
Ростовская область | 75,62 тыс. $ | 2,74 тонн | 24 шт | 0,80% | 1,01% |
Владимирская область | 25,53 тыс. $ | 3,29 тонн | 14 шт | 0,27% | 0,59% |
Сахалинская область | 24,68 тыс. $ | 0,87 тонн | 1 шт | 0,26% | 0,04% |
Липецкая область | 10,6 тыс. $ | 1,09 тонн | 3 шт | 0,11% | 0,13% |
Нижегородская область | 8,91 тыс. $ | 0,8 тонн | 1 шт | 0,09% | 0,04% |
Калужская область | 5,2 тыс. $ | 1,09 тонн | 5 шт | 0,06% | 0,21% |
Тюменская область | 897,07 $ | 0,01 тонн | 60 шт | 0,01% | 2,53% |
Калининградская область | 122,06 $ | 0,14 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Челябинская область | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Курганская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 290,26 тыс. $ | 211,43 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 527,35 тыс. $ | 184,7 тыс. $ | 48,21 тыс. $ | 65,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 700,74 тыс. $ | 18,81 тыс. $ | 156,27 тыс. $ | 0 $ | 4,82 тыс. $ |
2020-04 | 162,11 тыс. $ | 3,88 тыс. $ | 16,6 тыс. $ | 0 $ | 3,59 тыс. $ |
2020-05 | 361,82 тыс. $ | 30,88 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 0 $ | 4,09 тыс. $ |
2020-06 | 312,41 тыс. $ | 22,03 тыс. $ | 24,59 тыс. $ | 0 $ | 14,2 тыс. $ |
2020-07 | 579,09 тыс. $ | 131,59 тыс. $ | 69,91 тыс. $ | 45,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 599,68 тыс. $ | 123,54 тыс. $ | 11,86 тыс. $ | 0 $ | 6,24 тыс. $ |
2020-09 | 975,48 тыс. $ | 21,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,02 млн. $ | 280,47 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 56,71 тыс. $ | 26,78 тыс. $ |
2020-11 | 944,87 тыс. $ | 145,97 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 0 $ | 25,87 тыс. $ |
2020-12 | 428,34 тыс. $ | 132,86 тыс. $ | 12,59 тыс. $ | 73,61 тыс. $ | 45,83 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.