Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Германии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Россию из Германии за 2020 год составил 45,94 тыс. штук стоимостью 102,38 млн. $ при массе груза 14,51 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие из Германии с сильно выраженной (32,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 1,35 тыс. до 4,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,45 млн. | 597,72 | 1,46 тыс. |
2020-02 | 9,53 млн. | 1,23 тыс. | 2,35 тыс. |
2020-03 | 11,38 млн. | 1,63 тыс. | 3,56 тыс. |
2020-04 | 2,27 млн. | 367,01 | 787 |
2020-05 | 6,63 млн. | 923,13 | 4,9 тыс. |
2020-06 | 9,09 млн. | 1,18 тыс. | 6,14 тыс. |
2020-07 | 11,27 млн. | 1,64 тыс. | 5,07 тыс. |
2020-08 | 7,41 млн. | 1,14 тыс. | 2,29 тыс. |
2020-09 | 10,14 млн. | 1,52 тыс. | 4,58 тыс. |
2020-10 | 9,16 млн. | 1,43 тыс. | 3,73 тыс. |
2020-11 | 9,54 млн. | 1,3 тыс. | 5,23 тыс. |
2020-12 | 11,52 млн. | 1,55 тыс. | 5,85 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. |
2020-02 | 4,06 тыс. |
2020-03 | 3,2 тыс. |
2020-04 | 2,88 тыс. |
2020-05 | 1,35 тыс. |
2020-06 | 1,48 тыс. |
2020-07 | 2,22 тыс. |
2020-08 | 3,24 тыс. |
2020-09 | 2,22 тыс. |
2020-10 | 2,46 тыс. |
2020-11 | 1,82 тыс. |
2020-12 | 1,97 тыс. |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 64,38%, доля по количеству - 42,47%), Санкт-Петербург (17,01% стоимости, 7,69% количества), Калужская область (13,10% стоимости, 46,10% количества), Москва и Челябинская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 65,91 млн. $ | 10,33 тыс. тонн | 19,51 тыс. шт | 64,38% | 42,47% |
Санкт-Петербург | 17,42 млн. $ | 2,54 тыс. тонн | 3,53 тыс. шт | 17,01% | 7,69% |
Калужская область | 13,41 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 21,18 тыс. шт | 13,10% | 46,10% |
Москва | 2,42 млн. $ | 109,43 тонн | 167 шт | 2,36% | 0,36% |
Челябинская область | 1,97 млн. $ | 199,34 тонн | 238 шт | 1,92% | 0,52% |
Владимирская область | 728,19 тыс. $ | 79,64 тонн | 110 шт | 0,71% | 0,24% |
Республика Карелия | 137,8 тыс. $ | 16,24 тонн | 8 шт | 0,13% | 0,02% |
Московская область | 125,32 тыс. $ | 17,54 тонн | 448 шт | 0,12% | 0,98% |
Белгородская область | 50 тыс. $ | 1,99 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,00% |
Нижегородская область | 49,81 тыс. $ | 7,42 тонн | 564 шт | 0,05% | 1,23% |
Свердловская область | 46,56 тыс. $ | 2,45 тонн | 4 шт | 0,05% | 0,01% |
Республика Башкортостан | 34,51 тыс. $ | 2,71 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,00% |
Ростовская область | 24,51 тыс. $ | 31,91 тонн | 43 шт | 0,02% | 0,09% |
Псковская область | 22,08 тыс. $ | 20,31 тонн | 44 шт | 0,02% | 0,10% |
Калининградская область | 14,43 тыс. $ | 7,28 тонн | 53 шт | 0,01% | 0,12% |
Приморский край | 11,59 тыс. $ | 0,88 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Алтайский край | 1,63 тыс. $ | 1,28 тонн | 3 шт | 0,00% | 0,01% |
Липецкая область | 1,59 тыс. $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 1,13 тыс. $ | 0,6 тонн | 14 шт | 0,00% | 0,03% |
Смоленская область | 1,03 тыс. $ | 1,01 тонн | 20 шт | 0,00% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,52 млн. $ | 1,32 млн. $ | 303,37 тыс. $ | 237,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,23 млн. $ | 4,61 млн. $ | 1,33 млн. $ | 193,2 тыс. $ | 155,4 тыс. $ |
2020-03 | 7,6 млн. $ | 2,09 млн. $ | 1,19 млн. $ | 335,17 тыс. $ | 158,38 тыс. $ |
2020-04 | 1,61 млн. $ | 491,87 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 76,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,03 млн. $ | 44,88 тыс. $ | 383,34 тыс. $ | 51,95 тыс. $ | 8,45 тыс. $ |
2020-06 | 6,49 млн. $ | 671,49 тыс. $ | 1,4 млн. $ | 128,47 тыс. $ | 160,29 тыс. $ |
2020-07 | 7,76 млн. $ | 2,12 млн. $ | 1,09 млн. $ | 155,31 тыс. $ | 80,67 тыс. $ |
2020-08 | 6,01 млн. $ | 494,31 тыс. $ | 615,47 тыс. $ | 107,24 тыс. $ | 48,24 тыс. $ |
2020-09 | 6,84 млн. $ | 1,8 млн. $ | 895,58 тыс. $ | 185,83 тыс. $ | 297,28 тыс. $ |
2020-10 | 5,68 млн. $ | 1,77 млн. $ | 804,18 тыс. $ | 562,59 тыс. $ | 245,53 тыс. $ |
2020-11 | 5,53 млн. $ | 621,14 тыс. $ | 2,59 млн. $ | 251,41 тыс. $ | 503,32 тыс. $ |
2020-12 | 6,61 млн. $ | 1,39 млн. $ | 2,81 млн. $ | 133,71 тыс. $ | 313,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.