Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих из Беларуси в Нижегородскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих, прочих (код ТНВЭД 8708503509) в Нижегородскую область из Беларуси за 2020 год составил 49 штук стоимостью 12,06 тыс. $ при массе груза 41,94 тонн. Нижегородская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие из Беларуси с ярко выраженной (71,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие менялась в диапазоне от 227,68 до 258,83 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,38 тыс. | 5,1 | 6 |
2020-02 | 1,37 тыс. | 5,09 | 6 |
2020-06 | 1,73 тыс. | 6,15 | 7 |
2020-07 | 1,4 тыс. | 5,12 | 6 |
2020-09 | 1,55 тыс. | 5,01 | 6 |
2020-10 | 1,55 тыс. | 5,16 | 6 |
2020-11 | 1,55 тыс. | 5,16 | 6 |
2020-12 | 1,52 тыс. | 5,16 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 230,54 |
2020-02 | 227,68 |
2020-06 | 247,09 |
2020-07 | 233,02 |
2020-09 | 258,83 |
2020-10 | 258,83 |
2020-11 | 258,83 |
2020-12 | 253,84 |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.