Внешняя торговля России и США мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) между Россией и США за 2020 год составил 8,64 тыс. штук стоимостью 16,99 млн. $ при массе груза 1,59 тыс. тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими с США с ярко выраженной (80,95%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 402,25 тыс. | 402,25 тыс. | 0 | 70,55 | 417 |
2020-02 | 897,21 тыс. | 895,46 тыс. | 1,75 тыс. | 72,05 | 407 |
2020-03 | 1,23 млн. | 1,22 млн. | 4,48 тыс. | 127,12 | 527 |
2020-04 | 852,74 тыс. | 852,74 тыс. | 0 | 79,54 | 402 |
2020-05 | 85,48 тыс. | 85,48 тыс. | 0 | 15,78 | 50 |
2020-06 | 587,47 тыс. | 563,63 тыс. | 23,84 тыс. | 51,17 | 298 |
2020-07 | 1,15 млн. | 1,15 млн. | 0 | 100,71 | 549 |
2020-08 | 2,54 млн. | 2,54 млн. | 0 | 243,69 | 1,3 тыс. |
2020-09 | 614,53 тыс. | 614,53 тыс. | 0 | 58,12 | 340 |
2020-10 | 1,66 млн. | 1,65 млн. | 9,15 тыс. | 178,36 | 945 |
2020-11 | 4,21 млн. | 4,21 млн. | 0 | 382,73 | 2,25 тыс. |
2020-12 | 2,77 млн. | 2,77 млн. | 0 | 208,32 | 1,15 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 964,62 | 0 |
2020-02 | 2,21 тыс. | 1,75 тыс. |
2020-03 | 2,33 тыс. | 4,48 тыс. |
2020-04 | 2,12 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,71 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,94 тыс. | 3,41 тыс. |
2020-07 | 2,09 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,95 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,81 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,75 тыс. | 4,58 тыс. |
2020-11 | 1,87 тыс. | 0 |
2020-12 | 2,42 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 16,99 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 8,64 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 402,25 тыс. $ |
2020-02 | 897,21 тыс. $ |
2020-03 | 1,23 млн. $ |
2020-04 | 852,74 тыс. $ |
2020-05 | 85,48 тыс. $ |
2020-06 | 587,47 тыс. $ |
2020-07 | 1,15 млн. $ |
2020-08 | 2,54 млн. $ |
2020-09 | 614,53 тыс. $ |
2020-10 | 1,66 млн. $ |
2020-11 | 4,21 млн. $ |
2020-12 | 2,77 млн. $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 95,98%, доля по количеству - 96,09%), Московская область (2,24% стоимости, 2,13% количества), Москва (0,80% стоимости, 0,28% количества), Тюменская область и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими США с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 16,31 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 8,3 тыс. шт | 95,98% | 96,09% |
Московская область | 379,79 тыс. $ | 20,7 тонн | 184 шт | 2,24% | 2,13% |
Москва | 135,77 тыс. $ | 5,29 тонн | 24 шт | 0,80% | 0,28% |
Тюменская область | 71,09 тыс. $ | 0,99 тонн | 25 шт | 0,42% | 0,29% |
Самарская область | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,01% |
Приморский край | 30,33 тыс. $ | 37,44 тонн | 81 шт | 0,18% | 0,94% |
Санкт-Петербург | 20,13 тыс. $ | 17,92 тонн | 20 шт | 0,12% | 0,23% |
Свердловская область | 13,39 тыс. $ | 0,45 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,02% |
Калининградская область | 294,23 $ | 0,21 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Московская область | Москва | Тюменская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 341,29 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 31,95 тыс. $ |
2020-02 | 879,7 тыс. $ | 17,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ | 47,82 тыс. $ | 830,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 804,3 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 47,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 64,6 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 563,63 тыс. $ | 23,48 тыс. $ | 366,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 58,43 тыс. $ | 0 $ | 70,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,52 млн. $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 611,81 тыс. $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 30,1 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 272,37 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,12 млн. $ | 22,33 тыс. $ | 61,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,61 млн. $ | 139,46 тыс. $ | 15,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.