Внешняя торговля Москвы и Японии мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) между Москвой и Японией за 2020 год составил 256 штук стоимостью 615,65 тыс. $ при массе груза 40,35 тонн. Москва торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими с Японией с ярко выраженной (127,39%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 78,07 тыс. | 78,07 тыс. | 0 | 6,2 | 48 |
2020-02 | 4,03 тыс. | 4,03 тыс. | 0 | 4,41 | 65 |
2020-03 | 3,37 тыс. | 3,37 тыс. | 0 | 0,09 | 2 |
2020-04 | 20,52 | 20,52 | 0 | 0,02 | 1 |
2020-05 | 2,1 тыс. | 2,1 тыс. | 0 | 2,59 | 33 |
2020-06 | 183,41 тыс. | 183,41 тыс. | 0 | 10,31 | 40 |
2020-07 | 83,09 тыс. | 83,09 тыс. | 0 | 4,34 | 21 |
2020-08 | 74,62 тыс. | 74,62 тыс. | 0 | 2,65 | 8 |
2020-09 | 601,77 | 601,77 | 0 | 0,03 | 2 |
2020-10 | 6,85 тыс. | 2,75 тыс. | 4,1 тыс. | 3,31 | 30 |
2020-11 | 4,75 тыс. | 4,75 тыс. | 0 | 0,15 | 1 |
2020-12 | 174,73 тыс. | 43,8 тыс. | 130,94 тыс. | 6,23 | 5 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 1,63 тыс. | 0 |
2020-02 | 62,06 | 0 |
2020-03 | 1,68 тыс. | 0 |
2020-04 | 20,52 | 0 |
2020-05 | 63,57 | 0 |
2020-06 | 4,59 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,96 тыс. | 0 |
2020-08 | 9,33 тыс. | 0 |
2020-09 | 300,89 | 0 |
2020-10 | 94,68 | 4,1 тыс. |
2020-11 | 4,75 тыс. | 0 |
2020-12 | 43,8 тыс. | 32,73 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 615,65 тыс. $ | 40,35 тонн | 256 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 78,07 тыс. $ |
2020-02 | 4,03 тыс. $ |
2020-03 | 3,37 тыс. $ |
2020-04 | 20,52 $ |
2020-05 | 2,1 тыс. $ |
2020-06 | 183,41 тыс. $ |
2020-07 | 83,09 тыс. $ |
2020-08 | 74,62 тыс. $ |
2020-09 | 601,77 $ |
2020-10 | 6,85 тыс. $ |
2020-11 | 4,75 тыс. $ |
2020-12 | 174,73 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.