Внешняя торговля России и Бельгии мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) между Россией и Бельгией за 2020 год составил 81 штук стоимостью 753,06 тыс. $ при массе груза 102,42 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими с Бельгией с ярко выраженной (152,28%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 114,2 тыс. | 114,2 тыс. | 0 | 14,94 | 9 |
2020-02 | 340,6 тыс. | 340,6 тыс. | 0 | 44,6 | 25 |
2020-03 | 111,1 тыс. | 111,1 тыс. | 0 | 14,68 | 6 |
2020-04 | 3,14 тыс. | 3,14 тыс. | 0 | 1,05 | 1 |
2020-05 | 3,39 тыс. | 3,39 тыс. | 0 | 0,6 | 2 |
2020-06 | 10,97 тыс. | 10,97 тыс. | 0 | 0,66 | 9 |
2020-07 | 759 | 0 | 759 | 1,67 | 1 |
2020-08 | 117,24 тыс. | 117,24 тыс. | 0 | 15,24 | 10 |
2020-09 | 1,53 тыс. | 1,53 тыс. | 0 | 0,13 | 2 |
2020-10 | 38,76 тыс. | 38,76 тыс. | 0 | 4,24 | 6 |
2020-11 | 4,51 тыс. | 4,51 тыс. | 0 | 0,49 | 4 |
2020-12 | 6,85 тыс. | 4,08 тыс. | 2,77 тыс. | 4,12 | 6 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 12,69 тыс. | 0 |
2020-02 | 13,62 тыс. | 0 |
2020-03 | 18,52 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,14 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,7 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,22 тыс. | 0 |
2020-07 | 0 | 759 |
2020-08 | 11,72 тыс. | 0 |
2020-09 | 766,86 | 0 |
2020-10 | 6,46 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,13 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,02 тыс. | 1,38 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 753,06 тыс. $ | 102,42 тонн | 81 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 114,2 тыс. $ |
2020-02 | 340,6 тыс. $ |
2020-03 | 111,1 тыс. $ |
2020-04 | 3,14 тыс. $ |
2020-05 | 3,39 тыс. $ |
2020-06 | 10,97 тыс. $ |
2020-07 | 759 $ |
2020-08 | 117,24 тыс. $ |
2020-09 | 1,53 тыс. $ |
2020-10 | 38,76 тыс. $ |
2020-11 | 4,51 тыс. $ |
2020-12 | 6,85 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 89,60%, доля по количеству - 51,85%), Московская область (5,69% стоимости, 39,51% количества), Калужская область (4,50% стоимости, 6,17% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими Бельгии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 674,74 тыс. $ | 90,21 тонн | 42 шт | 89,60% | 51,85% |
Московская область | 42,88 тыс. $ | 6,83 тонн | 32 шт | 5,69% | 39,51% |
Калужская область | 33,91 тыс. $ | 3,89 тонн | 5 шт | 4,50% | 6,17% |
Санкт-Петербург | 1,53 тыс. $ | 1,5 тонн | 2 шт | 0,20% | 2,47% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,1 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 333,14 тыс. $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 111,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,91 тыс. $ | 481,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 234,62 $ | 10,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 759 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 111,81 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,85 тыс. $ | 33,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,3 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 5,32 тыс. $ | 0 $ | 1,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.