
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Хабаровский край
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Хабаровский край за 2020 год составил 341 штук стоимостью 80,95 тыс. $ при массе груза 56,46 тонн. Хабаровский край импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка с ярко выраженной (94,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 107,33 до 1,46 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,12 тыс. | 3,97 | 33 |
2020-02 | 6,77 тыс. | 4,92 | 53 |
2020-03 | 1,91 тыс. | 1,75 | 10 |
2020-04 | 8,16 тыс. | 9,73 | 65 |
2020-05 | 7,28 тыс. | 6,16 | 27 |
2020-06 | 20,41 тыс. | 6,33 | 14 |
2020-07 | 3,95 тыс. | 3,68 | 17 |
2020-08 | 3,1 тыс. | 2,17 | 16 |
2020-09 | 966,78 | 0,37 | 6 |
2020-11 | 4,83 тыс. | 4,49 | 45 |
2020-12 | 19,45 тыс. | 12,91 | 55 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 124,76 |
2020-02 | 127,68 |
2020-03 | 191,31 |
2020-04 | 125,52 |
2020-05 | 269,6 |
2020-06 | 1,46 тыс. |
2020-07 | 232,35 |
2020-08 | 194,01 |
2020-09 | 161,13 |
2020-11 | 107,33 |
2020-12 | 353,66 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 51,18%, доля по количеству - 94,43%), Китай (35,71% стоимости, 2,64% количества), Казахстан (7,41% стоимости, 0,59% количества), Корея - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Хабаровский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 41,43 тыс. $ | 41,43 тонн | 322 шт | 51,18% | 94,43% |
Китай | 28,91 тыс. $ | 10,01 тонн | 9 шт | 35,71% | 2,64% |
Казахстан | 6 тыс. $ | 2,2 тонн | 2 шт | 7,41% | 0,59% |
Корея | 4,62 тыс. $ | 2,82 тонн | 8 шт | 5,70% | 2,35% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Казахстан | Корея |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 737 $ |
2020-02 | 6,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 648,31 $ |
2020-03 | 1,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 717 $ |
2020-04 | 8,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,18 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 877,92 $ |
2020-06 | 1,31 тыс. $ | 19,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 854,81 $ |
2020-08 | 2,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 780,07 $ |
2020-09 | 966,78 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,5 тыс. $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,2 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 6 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Хабаровского края
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 80,95 тыс. $ | 56,46 тонн | 341 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 4,12 тыс. $ |
2020-02 | 6,77 тыс. $ |
2020-03 | 1,91 тыс. $ |
2020-04 | 8,16 тыс. $ |
2020-05 | 7,28 тыс. $ |
2020-06 | 20,41 тыс. $ |
2020-07 | 3,95 тыс. $ |
2020-08 | 3,1 тыс. $ |
2020-09 | 966,78 $ |
2020-11 | 4,83 тыс. $ |
2020-12 | 19,45 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.