
Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Забайкальский край
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Забайкальский край за 2020 год составил 47 штук стоимостью 7,97 тыс. $ при массе груза 5,54 тонн. Забайкальский край импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка с ярко выраженной (109,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 65,31 до 702,7 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 81,4 | 0,07 | 1 |
2020-02 | 216,49 | 0,2 | 3 |
2020-03 | 2,21 тыс. | 1,2 | 10 |
2020-04 | 395,44 | 0,38 | 5 |
2020-05 | 308,23 | 0,19 | 1 |
2020-06 | 849,17 | 0,61 | 6 |
2020-07 | 2,11 тыс. | 1,23 | 3 |
2020-08 | 230,87 | 0,22 | 3 |
2020-10 | 718,96 | 0,51 | 2 |
2020-11 | 849,02 | 0,92 | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 81,4 |
2020-02 | 72,16 |
2020-03 | 220,97 |
2020-04 | 79,09 |
2020-05 | 308,23 |
2020-06 | 141,53 |
2020-07 | 702,7 |
2020-08 | 76,96 |
2020-10 | 359,48 |
2020-11 | 65,31 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 61,95%, доля по количеству - 17,02%), Япония (38,05% стоимости, 82,98% количества) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Забайкальский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 4,94 тыс. $ | 2,67 тонн | 8 шт | 61,95% | 17,02% |
Япония | 3,03 тыс. $ | 2,87 тонн | 39 шт | 38,05% | 82,98% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 81,4 $ |
2020-02 | 0 $ | 216,49 $ |
2020-03 | 1,57 тыс. $ | 640,76 $ |
2020-04 | 0 $ | 395,44 $ |
2020-05 | 0 $ | 308,23 $ |
2020-06 | 540 $ | 309,17 $ |
2020-07 | 2,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 230,87 $ |
2020-10 | 718,96 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 849,02 $ |
Товарная структура импорта Забайкальского края
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,97 тыс. $ | 5,54 тонн | 47 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 81,4 $ |
2020-02 | 216,49 $ |
2020-03 | 2,21 тыс. $ |
2020-04 | 395,44 $ |
2020-05 | 308,23 $ |
2020-06 | 849,17 $ |
2020-07 | 2,11 тыс. $ |
2020-08 | 230,87 $ |
2020-10 | 718,96 $ |
2020-11 | 849,02 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других