Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Приморский край
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Приморский край за 2020 год составил 19,38 тыс. штук стоимостью 2,04 млн. $ при массе груза 2,25 тыс. тонн. Приморский край импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка со средне выраженной (17,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 61,84 до 136,76 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 205,15 тыс. | 207,07 | 1,9 тыс. |
2020-02 | 112,46 тыс. | 125,95 | 1,13 тыс. |
2020-03 | 185,31 тыс. | 181,2 | 1,36 тыс. |
2020-04 | 175,18 тыс. | 200,79 | 1,65 тыс. |
2020-05 | 156,03 тыс. | 164,16 | 1,33 тыс. |
2020-06 | 149,63 тыс. | 173,55 | 1,38 тыс. |
2020-07 | 183,55 тыс. | 203,97 | 1,56 тыс. |
2020-08 | 155,33 тыс. | 182,44 | 1,42 тыс. |
2020-09 | 139,04 тыс. | 142,9 | 1,19 тыс. |
2020-10 | 165,46 тыс. | 188,03 | 1,5 тыс. |
2020-11 | 183,47 тыс. | 215,66 | 2,97 тыс. |
2020-12 | 228,65 тыс. | 262,05 | 2,02 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 108,26 |
2020-02 | 99,87 |
2020-03 | 136,76 |
2020-04 | 106,49 |
2020-05 | 117,67 |
2020-06 | 108,43 |
2020-07 | 117,96 |
2020-08 | 109,7 |
2020-09 | 116,74 |
2020-10 | 110,31 |
2020-11 | 61,84 |
2020-12 | 113,25 |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 88,54%, доля по количеству - 89,44%), Китай (6,18% стоимости, 8,19% количества), Корея (3,23% стоимости, 1,95% количества), США и Германия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 1,81 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 17,33 тыс. шт | 88,54% | 89,44% |
Китай | 126,06 тыс. $ | 64,97 тонн | 1,59 тыс. шт | 6,18% | 8,19% |
Корея | 65,81 тыс. $ | 56,91 тонн | 377 шт | 3,23% | 1,95% |
США | 30,33 тыс. $ | 37,44 тонн | 81 шт | 1,49% | 0,42% |
Германия | 11,59 тыс. $ | 0,88 тонн | 1 шт | 0,57% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Корея | США | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 163,44 тыс. $ | 26,69 тыс. $ | 11,23 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 101,94 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 131,51 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 4,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 165,09 тыс. $ | 8,99 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 127,19 тыс. $ | 7,7 тыс. $ | 3,39 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 11,59 тыс. $ |
2020-06 | 146,85 тыс. $ | 67,13 $ | 2,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 172,94 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 3,08 тыс. $ | 4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 147,73 тыс. $ | 828,99 $ | 3,13 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 111,7 тыс. $ | 22,66 тыс. $ | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 154,37 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 5,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 174,53 тыс. $ | 4,95 тыс. $ | 4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 208,22 тыс. $ | 934,68 $ | 11,65 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,04 млн. $ | 2,25 тыс. тонн | 19,38 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 205,15 тыс. $ |
2020-02 | 112,46 тыс. $ |
2020-03 | 185,31 тыс. $ |
2020-04 | 175,18 тыс. $ |
2020-05 | 156,03 тыс. $ |
2020-06 | 149,63 тыс. $ |
2020-07 | 183,55 тыс. $ |
2020-08 | 155,33 тыс. $ |
2020-09 | 139,04 тыс. $ |
2020-10 | 165,46 тыс. $ |
2020-11 | 183,47 тыс. $ |
2020-12 | 228,65 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям российской внешнеторговой статистики в 2021 г. экспорт товаров из Приморского края вырос до 3,49 млрд. USD.