Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Калужскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Калужскую область за 2020 год составил 32,82 тыс. штук стоимостью 47,79 млн. $ при массе груза 8,29 тыс. тонн. Калужская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка с ярко выраженной (52,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 384,2 до 3,29 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. | 574,37 | 891 |
2020-02 | 4,37 млн. | 749,78 | 1,33 тыс. |
2020-03 | 5,12 млн. | 932,74 | 1,72 тыс. |
2020-04 | 287,12 тыс. | 63,7 | 121 |
2020-05 | 1,51 млн. | 340,93 | 3,93 тыс. |
2020-06 | 4,02 млн. | 683,04 | 5,09 тыс. |
2020-07 | 2,27 млн. | 349,3 | 3,1 тыс. |
2020-08 | 2,46 млн. | 419,8 | 1,03 тыс. |
2020-09 | 4,93 млн. | 907,75 | 3,32 тыс. |
2020-10 | 5,45 млн. | 1,01 тыс. | 3,04 тыс. |
2020-11 | 7 млн. | 1,13 тыс. | 4,47 тыс. |
2020-12 | 7,59 млн. | 1,14 тыс. | 4,77 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,13 тыс. |
2020-02 | 3,29 тыс. |
2020-03 | 2,97 тыс. |
2020-04 | 2,37 тыс. |
2020-05 | 384,2 |
2020-06 | 790,29 |
2020-07 | 734,1 |
2020-08 | 2,38 тыс. |
2020-09 | 1,48 тыс. |
2020-10 | 1,79 тыс. |
2020-11 | 1,57 тыс. |
2020-12 | 1,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 68,14%, доля по количеству - 32,52%), Германия (28,06% стоимости, 64,54% количества), Китай (2,95% стоимости, 0,89% количества), Польша и Австрия - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 32,57 млн. $ | 6,92 тыс. тонн | 10,67 тыс. шт | 68,14% | 32,52% |
Германия | 13,41 млн. $ | 1,13 тыс. тонн | 21,18 тыс. шт | 28,06% | 64,54% |
Китай | 1,41 млн. $ | 197,77 тонн | 292 шт | 2,95% | 0,89% |
Польша | 183,07 тыс. $ | 9,35 тонн | 56 шт | 0,38% | 0,17% |
Австрия | 63,14 тыс. $ | 0,92 тонн | 39 шт | 0,13% | 0,12% |
Таиланд | 52,54 тыс. $ | 5,42 тонн | 77 шт | 0,11% | 0,23% |
Бельгия | 33,91 тыс. $ | 3,89 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,02% |
Испания | 30,47 тыс. $ | 15,85 тонн | 434 шт | 0,06% | 1,32% |
Мексика | 19,35 тыс. $ | 0,41 тонн | 17 шт | 0,04% | 0,05% |
Великобритания | 11,84 тыс. $ | 0,8 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,01% |
Италия | 5,2 тыс. $ | 1,09 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,02% |
Франция | 4,09 тыс. $ | 0,96 тонн | 36 шт | 0,01% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Германия | Китай | Польша | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,49 млн. $ | 303,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,03 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,91 млн. $ | 1,19 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 275,46 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,12 млн. $ | 383,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,87 тыс. $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 1,4 млн. $ | 0 $ | 87,15 тыс. $ | 13,87 тыс. $ |
2020-07 | 1,16 млн. $ | 1,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 3,41 тыс. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 615,47 тыс. $ | 262,13 тыс. $ | 0 $ | 10,96 тыс. $ |
2020-09 | 3,62 млн. $ | 895,58 тыс. $ | 382,22 тыс. $ | 0 $ | 13,1 тыс. $ |
2020-10 | 3,96 млн. $ | 804,18 тыс. $ | 635,16 тыс. $ | 0 $ | 6,23 тыс. $ |
2020-11 | 4,39 млн. $ | 2,59 млн. $ | 417,31 $ | 0 $ | 9,02 тыс. $ |
2020-12 | 4,54 млн. $ | 2,81 млн. $ | 131,68 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 47,79 млн. $ | 8,29 тыс. тонн | 32,82 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ |
2020-02 | 4,37 млн. $ |
2020-03 | 5,12 млн. $ |
2020-04 | 287,12 тыс. $ |
2020-05 | 1,51 млн. $ |
2020-06 | 4,02 млн. $ |
2020-07 | 2,27 млн. $ |
2020-08 | 2,46 млн. $ |
2020-09 | 4,93 млн. $ |
2020-10 | 5,45 млн. $ |
2020-11 | 7 млн. $ |
2020-12 | 7,59 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.