Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Калининградскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Калининградскую область за 2020 год составил 96,48 тыс. штук стоимостью 19,36 млн. $ при массе груза 2,75 тыс. тонн. Калининградская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка с сильно выраженной (29,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 91,49 до 578,44 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,24 млн. | 158,61 | 4,17 тыс. |
2020-02 | 963,86 тыс. | 130,65 | 2,71 тыс. |
2020-03 | 1,58 млн. | 240,4 | 5,54 тыс. |
2020-04 | 1,46 млн. | 219,89 | 3,9 тыс. |
2020-05 | 1,44 млн. | 213,75 | 5,07 тыс. |
2020-06 | 972,05 тыс. | 144,5 | 4,56 тыс. |
2020-07 | 1,81 млн. | 229,86 | 3,13 тыс. |
2020-08 | 1,44 млн. | 229,48 | 14,06 тыс. |
2020-09 | 1,58 млн. | 240,48 | 17,3 тыс. |
2020-10 | 1,95 млн. | 308,96 | 12,24 тыс. |
2020-11 | 2,29 млн. | 236,21 | 5,64 тыс. |
2020-12 | 2,63 млн. | 399,65 | 18,17 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 297,45 |
2020-02 | 355,8 |
2020-03 | 284,89 |
2020-04 | 375,24 |
2020-05 | 283,24 |
2020-06 | 213,26 |
2020-07 | 578,44 |
2020-08 | 102,71 |
2020-09 | 91,49 |
2020-10 | 159,02 |
2020-11 | 405,52 |
2020-12 | 144,89 |
Распределение импорта по странам
Корея (доля по стоимости - 89,97%, доля по количеству - 98,68%), Турция (9,34% стоимости, 0,74% количества), Литва (0,51% стоимости, 0,48% количества), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Корея | 17,42 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 95,21 тыс. шт | 89,97% | 98,68% |
Турция | 1,81 млн. $ | 391,41 тонн | 715 шт | 9,34% | 0,74% |
Литва | 99,16 тыс. $ | 46,8 тонн | 461 шт | 0,51% | 0,48% |
Германия | 14,43 тыс. $ | 7,28 тонн | 53 шт | 0,07% | 0,05% |
Польша | 9,05 тыс. $ | 0,6 тонн | 3 шт | 0,05% | 0,00% |
Швеция | 5,77 тыс. $ | 3,54 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,00% |
Эстония | 3,79 тыс. $ | 1,98 тонн | 14 шт | 0,02% | 0,01% |
Венгрия | 904,9 $ | 0,68 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,01% |
Япония | 833,18 $ | 0,63 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,00% |
США | 294,23 $ | 0,21 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Франция | 293,19 $ | 0,34 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Китай | 261,96 $ | 0,05 тонн | 10 шт | 0,00% | 0,01% |
Италия | 122,06 $ | 0,14 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Турция | Литва | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,08 млн. $ | 147,7 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 5,64 тыс. $ | 176,8 $ |
2020-02 | 806,61 тыс. $ | 147,8 тыс. $ | 6,86 тыс. $ | 1 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,43 млн. $ | 144,31 тыс. $ | 3,63 тыс. $ | 111,59 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,46 млн. $ | 0 $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,43 млн. $ | 0 $ | 4,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 881,66 тыс. $ | 81,73 тыс. $ | 6,68 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,61 млн. $ | 187,92 тыс. $ | 16,29 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 256,6 $ |
2020-08 | 1,25 млн. $ | 178,14 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 81,02 $ | 8,62 тыс. $ |
2020-09 | 1,31 млн. $ | 262,78 тыс. $ | 11,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 86,19 тыс. $ | 30,58 тыс. $ | 498,93 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,15 млн. $ | 129,13 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,18 млн. $ | 441,9 тыс. $ | 8,61 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 19,36 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 96,48 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 1,24 млн. $ |
2020-02 | 963,86 тыс. $ |
2020-03 | 1,58 млн. $ |
2020-04 | 1,46 млн. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ |
2020-06 | 972,05 тыс. $ |
2020-07 | 1,81 млн. $ |
2020-08 | 1,44 млн. $ |
2020-09 | 1,58 млн. $ |
2020-10 | 1,95 млн. $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ |
2020-12 | 2,63 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.