Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Нижегородскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Нижегородскую область за 2020 год составил 703 штук стоимостью 280,97 тыс. $ при массе груза 77,23 тонн. Нижегородская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие с мирового рынка с ярко выраженной (110,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 100,84 до 8,47 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 59,6 тыс. | 13,43 | 591 |
2020-02 | 1,37 тыс. | 5,09 | 6 |
2020-03 | 1,2 тыс. | 1,42 | 1 |
2020-04 | 16,95 тыс. | 0,43 | 2 |
2020-05 | 53,41 тыс. | 1,91 | 13 |
2020-06 | 58,03 тыс. | 14,35 | 19 |
2020-07 | 1,4 тыс. | 5,12 | 6 |
2020-08 | 3,22 тыс. | 2,37 | 5 |
2020-09 | 12,06 тыс. | 6,18 | 11 |
2020-10 | 5,79 тыс. | 7,88 | 18 |
2020-11 | 1,55 тыс. | 5,16 | 6 |
2020-12 | 66,4 тыс. | 13,9 | 25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 100,84 |
2020-02 | 227,68 |
2020-03 | 1,2 тыс. |
2020-04 | 8,47 тыс. |
2020-05 | 4,11 тыс. |
2020-06 | 3,05 тыс. |
2020-07 | 233,02 |
2020-08 | 643,36 |
2020-09 | 1,1 тыс. |
2020-10 | 321,45 |
2020-11 | 258,83 |
2020-12 | 2,66 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 42,39%, доля по количеству - 3,13%), Франция (24,13% стоимости, 1,14% количества), Германия (17,73% стоимости, 80,23% количества), Китай и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 119,11 тыс. $ | 18,07 тонн | 22 шт | 42,39% | 3,13% |
Франция | 67,79 тыс. $ | 1,73 тонн | 8 шт | 24,13% | 1,14% |
Германия | 49,81 тыс. $ | 7,42 тонн | 564 шт | 17,73% | 80,23% |
Китай | 14,69 тыс. $ | 3,42 тонн | 40 шт | 5,23% | 5,69% |
Беларусь | 12,06 тыс. $ | 41,94 тонн | 49 шт | 4,29% | 6,97% |
Италия | 8,91 тыс. $ | 0,8 тонн | 1 шт | 3,17% | 0,14% |
Австрия | 6,62 тыс. $ | 0,5 тонн | 16 шт | 2,36% | 2,28% |
Нидерланды | 1,98 тыс. $ | 3,35 тонн | 3 шт | 0,71% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Франция | Германия | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 49,81 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 1,38 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,37 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 16,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 50,84 тыс. $ | 0 $ | 2,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 55,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 855,77 $ | 1,73 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,6 тыс. $ | 1,55 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,45 тыс. $ | 1,55 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,55 тыс. $ |
2020-12 | 61,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 1,52 тыс. $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 280,97 тыс. $ | 77,23 тонн | 703 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 59,6 тыс. $ |
2020-02 | 1,37 тыс. $ |
2020-03 | 1,2 тыс. $ |
2020-04 | 16,95 тыс. $ |
2020-05 | 53,41 тыс. $ |
2020-06 | 58,03 тыс. $ |
2020-07 | 1,4 тыс. $ |
2020-08 | 3,22 тыс. $ |
2020-09 | 12,06 тыс. $ |
2020-10 | 5,79 тыс. $ |
2020-11 | 1,55 тыс. $ |
2020-12 | 66,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.