Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из США в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из США за 2020 год составил 8,63 тыс. штук стоимостью 16,95 млн. $ при массе груза 1,58 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из США с ярко выраженной (81,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 964,62 до 2,42 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 402,25 тыс. | 70,55 | 417 |
2020-02 | 895,46 тыс. | 71,97 | 406 |
2020-03 | 1,22 млн. | 126,79 | 526 |
2020-04 | 852,74 тыс. | 79,54 | 402 |
2020-05 | 85,48 тыс. | 15,78 | 50 |
2020-06 | 563,63 тыс. | 49,26 | 291 |
2020-07 | 1,15 млн. | 100,71 | 549 |
2020-08 | 2,54 млн. | 243,69 | 1,3 тыс. |
2020-09 | 614,53 тыс. | 58,12 | 340 |
2020-10 | 1,65 млн. | 177,15 | 943 |
2020-11 | 4,21 млн. | 382,73 | 2,25 тыс. |
2020-12 | 2,77 млн. | 208,32 | 1,15 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 964,62 |
2020-02 | 2,21 тыс. |
2020-03 | 2,33 тыс. |
2020-04 | 2,12 тыс. |
2020-05 | 1,71 тыс. |
2020-06 | 1,94 тыс. |
2020-07 | 2,09 тыс. |
2020-08 | 1,95 тыс. |
2020-09 | 1,81 тыс. |
2020-10 | 1,75 тыс. |
2020-11 | 1,87 тыс. |
2020-12 | 2,42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 16,95 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 8,63 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 402,25 тыс. $ |
2020-02 | 895,46 тыс. $ |
2020-03 | 1,22 млн. $ |
2020-04 | 852,74 тыс. $ |
2020-05 | 85,48 тыс. $ |
2020-06 | 563,63 тыс. $ |
2020-07 | 1,15 млн. $ |
2020-08 | 2,54 млн. $ |
2020-09 | 614,53 тыс. $ |
2020-10 | 1,65 млн. $ |
2020-11 | 4,21 млн. $ |
2020-12 | 2,77 млн. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 96,20%, доля по количеству - 96,21%), Московская область (2,01% стоимости, 2,05% количества), Москва (0,80% стоимости, 0,23% количества), Тюменская область и Самарская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 16,31 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 8,3 тыс. шт | 96,20% | 96,21% |
Московская область | 340,92 тыс. $ | 17,37 тонн | 177 шт | 2,01% | 2,05% |
Москва | 135,4 тыс. $ | 5,08 тонн | 20 шт | 0,80% | 0,23% |
Тюменская область | 71,09 тыс. $ | 0,99 тонн | 25 шт | 0,42% | 0,29% |
Самарская область | 31,95 тыс. $ | 1,01 тонн | 1 шт | 0,19% | 0,01% |
Приморский край | 30,33 тыс. $ | 37,44 тонн | 81 шт | 0,18% | 0,94% |
Санкт-Петербург | 20,13 тыс. $ | 17,92 тонн | 20 шт | 0,12% | 0,23% |
Свердловская область | 13,39 тыс. $ | 0,45 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,02% |
Калининградская область | 294,23 $ | 0,21 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Москва | Тюменская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 341,29 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 31,95 тыс. $ |
2020-02 | 879,7 тыс. $ | 15,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ | 43,34 тыс. $ | 830,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 804,3 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 47,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 64,6 тыс. $ | 12,14 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 563,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 58,43 тыс. $ | 0 $ | 70,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,52 млн. $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 611,81 тыс. $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 20,94 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 272,37 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,12 млн. $ | 22,33 тыс. $ | 61,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,61 млн. $ | 139,46 тыс. $ | 15,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.