Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Турции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Турции за 2020 год составил 14,81 тыс. штук стоимостью 6,7 млн. $ при массе груза 1,59 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Турции с сильно выраженной (36,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 159,78 до 640,68 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 535,23 тыс. | 130,59 | 1,5 тыс. |
2020-02 | 524,07 тыс. | 123,18 | 818 |
2020-03 | 479,69 тыс. | 117,25 | 920 |
2020-04 | 464,05 тыс. | 117,95 | 1,26 тыс. |
2020-05 | 95,87 тыс. | 25,51 | 600 |
2020-06 | 656,14 тыс. | 162,83 | 1,45 тыс. |
2020-07 | 345,05 тыс. | 78,39 | 835 |
2020-08 | 797,12 тыс. | 178,14 | 1,69 тыс. |
2020-09 | 494,08 тыс. | 111,55 | 780 |
2020-10 | 689,11 тыс. | 155,8 | 1,64 тыс. |
2020-11 | 837,39 тыс. | 205,07 | 1,97 тыс. |
2020-12 | 782,61 тыс. | 181,3 | 1,35 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 357,3 |
2020-02 | 640,68 |
2020-03 | 521,4 |
2020-04 | 367,42 |
2020-05 | 159,78 |
2020-06 | 452,82 |
2020-07 | 413,23 |
2020-08 | 471,39 |
2020-09 | 633,43 |
2020-10 | 420,96 |
2020-11 | 424,64 |
2020-12 | 581,87 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 6,7 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 14,81 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 535,23 тыс. $ |
2020-02 | 524,07 тыс. $ |
2020-03 | 479,69 тыс. $ |
2020-04 | 464,05 тыс. $ |
2020-05 | 95,87 тыс. $ |
2020-06 | 656,14 тыс. $ |
2020-07 | 345,05 тыс. $ |
2020-08 | 797,12 тыс. $ |
2020-09 | 494,08 тыс. $ |
2020-10 | 689,11 тыс. $ |
2020-11 | 837,39 тыс. $ |
2020-12 | 782,61 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 72,81%, доля по количеству - 94,98%), Калининградская область (26,98% стоимости, 4,83% количества), Московская область (0,17% стоимости, 0,12% количества), Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 4,88 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 14,07 тыс. шт | 72,81% | 94,98% |
Калининградская область | 1,81 млн. $ | 391,41 тонн | 715 шт | 26,98% | 4,83% |
Московская область | 11,68 тыс. $ | 1,17 тонн | 18 шт | 0,17% | 0,12% |
Москва | 2,49 тыс. $ | 0,34 тонн | 10 шт | 0,04% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Калининградская область | Московская область | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 387,54 тыс. $ | 147,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 375,34 тыс. $ | 147,8 тыс. $ | 937,08 $ | 0 $ |
2020-03 | 335,38 тыс. $ | 144,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 464,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 92,71 тыс. $ | 0 $ | 3,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 571,62 тыс. $ | 81,73 тыс. $ | 1,79 тыс. $ | 991,66 $ |
2020-07 | 155,36 тыс. $ | 187,92 тыс. $ | 1,53 тыс. $ | 238,48 $ |
2020-08 | 617,72 тыс. $ | 178,14 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 228,3 тыс. $ | 262,78 тыс. $ | 3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 602,92 тыс. $ | 86,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 708,26 тыс. $ | 129,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 339,45 тыс. $ | 441,9 тыс. $ | 0 $ | 1,26 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.