Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Швеции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Швеции за 2020 год составил 11,93 тыс. штук стоимостью 37,71 млн. $ при массе груза 7,87 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Швеции с ярко выраженной (48,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 2,67 тыс. до 3,47 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,91 млн. | 623,52 | 957 |
2020-02 | 3,37 млн. | 741,48 | 1,11 тыс. |
2020-03 | 4,92 млн. | 1,06 тыс. | 1,62 тыс. |
2020-04 | 490,53 тыс. | 104,99 | 184 |
2020-05 | 1,44 млн. | 323,58 | 511 |
2020-06 | 2,74 млн. | 582,12 | 899 |
2020-07 | 1,46 млн. | 291,52 | 463 |
2020-08 | 1,78 млн. | 369,1 | 566 |
2020-09 | 4,24 млн. | 888,91 | 1,38 тыс. |
2020-10 | 4,29 млн. | 892,07 | 1,32 тыс. |
2020-11 | 4,79 млн. | 967,94 | 1,4 тыс. |
2020-12 | 5,27 млн. | 1,03 тыс. | 1,52 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,04 тыс. |
2020-02 | 3,03 тыс. |
2020-03 | 3,05 тыс. |
2020-04 | 2,67 тыс. |
2020-05 | 2,83 тыс. |
2020-06 | 3,05 тыс. |
2020-07 | 3,16 тыс. |
2020-08 | 3,15 тыс. |
2020-09 | 3,07 тыс. |
2020-10 | 3,24 тыс. |
2020-11 | 3,42 тыс. |
2020-12 | 3,47 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 37,71 млн. $ | 7,87 тыс. тонн | 11,93 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 2,91 млн. $ |
2020-02 | 3,37 млн. $ |
2020-03 | 4,92 млн. $ |
2020-04 | 490,53 тыс. $ |
2020-05 | 1,44 млн. $ |
2020-06 | 2,74 млн. $ |
2020-07 | 1,46 млн. $ |
2020-08 | 1,78 млн. $ |
2020-09 | 4,24 млн. $ |
2020-10 | 4,29 млн. $ |
2020-11 | 4,79 млн. $ |
2020-12 | 5,27 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 86,35%, доля по количеству - 89,46%), Санкт-Петербург (10,93% стоимости, 8,98% количества), Московская область (1,94% стоимости, 1,17% количества), Москва и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Швеции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 32,57 млн. $ | 6,92 тыс. тонн | 10,67 тыс. шт | 86,35% | 89,46% |
Санкт-Петербург | 4,12 млн. $ | 791,94 тонн | 1,07 тыс. шт | 10,93% | 8,98% |
Московская область | 729,81 тыс. $ | 111,01 тонн | 139 шт | 1,94% | 1,17% |
Москва | 120,92 тыс. $ | 1,95 тонн | 1 шт | 0,32% | 0,01% |
Нижегородская область | 119,11 тыс. $ | 18,07 тонн | 22 шт | 0,32% | 0,18% |
Краснодарский край | 23,8 тыс. $ | 7,83 тонн | 6 шт | 0,06% | 0,05% |
Республика Татарстан | 13,56 тыс. $ | 2,82 тонн | 3 шт | 0,04% | 0,03% |
Псковская область | 7,32 тыс. $ | 7,03 тонн | 6 шт | 0,02% | 0,05% |
Калининградская область | 5,77 тыс. $ | 3,54 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,03% |
Республика Марий-Эл | 5,04 тыс. $ | 4,38 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,49 млн. $ | 395,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,03 млн. $ | 334,42 тыс. $ | 6,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,91 млн. $ | 513,74 тыс. $ | 498,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 275,46 тыс. $ | 120,72 тыс. $ | 91,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,12 млн. $ | 298,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 164,87 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 0 $ | 55,45 тыс. $ |
2020-07 | 1,16 млн. $ | 179,94 тыс. $ | 0 $ | 120,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 223,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,94 тыс. $ |
2020-09 | 3,62 млн. $ | 613,75 тыс. $ | 9,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,96 млн. $ | 328,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,39 млн. $ | 387,71 тыс. $ | 11,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,54 млн. $ | 562,08 тыс. $ | 108,42 тыс. $ | 0 $ | 61,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно сведениям внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. импорт из Швеции вырос до 703,01 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.