Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Нидерландов в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 84 штук стоимостью 684,6 тыс. $ при массе груза 78,24 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Нидерландов с ярко выраженной (81,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 914,22 до 16,9 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 128,68 тыс. | 6,69 | 11 |
2020-02 | 45,24 тыс. | 2,3 | 3 |
2020-03 | 56,48 тыс. | 3,9 | 9 |
2020-04 | 42,99 тыс. | 3,21 | 7 |
2020-05 | 1,83 тыс. | 2,94 | 2 |
2020-06 | 42,16 тыс. | 15,66 | 12 |
2020-07 | 36,77 тыс. | 6,59 | 6 |
2020-09 | 50,71 тыс. | 3,71 | 3 |
2020-10 | 27,77 тыс. | 5,31 | 6 |
2020-11 | 86,04 тыс. | 12,14 | 9 |
2020-12 | 165,92 тыс. | 15,8 | 16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,7 тыс. |
2020-02 | 15,08 тыс. |
2020-03 | 6,28 тыс. |
2020-04 | 6,14 тыс. |
2020-05 | 914,22 |
2020-06 | 3,51 тыс. |
2020-07 | 6,13 тыс. |
2020-09 | 16,9 тыс. |
2020-10 | 4,63 тыс. |
2020-11 | 9,56 тыс. |
2020-12 | 10,37 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 684,6 тыс. $ | 78,24 тонн | 84 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 128,68 тыс. $ |
2020-02 | 45,24 тыс. $ |
2020-03 | 56,48 тыс. $ |
2020-04 | 42,99 тыс. $ |
2020-05 | 1,83 тыс. $ |
2020-06 | 42,16 тыс. $ |
2020-07 | 36,77 тыс. $ |
2020-09 | 50,71 тыс. $ |
2020-10 | 27,77 тыс. $ |
2020-11 | 86,04 тыс. $ |
2020-12 | 165,92 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Красноярский край (доля по стоимости - 83,71%, доля по количеству - 57,14%), Краснодарский край (14,75% стоимости, 28,57% количества), Псковская область (0,99% стоимости, 8,33% количества), Нижегородская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Красноярский край | 573,11 тыс. $ | 30,9 тонн | 48 шт | 83,71% | 57,14% |
Краснодарский край | 101,01 тыс. $ | 32,8 тонн | 24 шт | 14,75% | 28,57% |
Псковская область | 6,76 тыс. $ | 8,59 тонн | 7 шт | 0,99% | 8,33% |
Нижегородская область | 1,98 тыс. $ | 3,35 тонн | 3 шт | 0,29% | 3,57% |
Санкт-Петербург | 1,44 тыс. $ | 1,56 тонн | 1 шт | 0,21% | 1,19% |
Ростовская область | 292,16 $ | 1,05 тонн | 1 шт | 0,04% | 1,19% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Красноярский край | Краснодарский край | Псковская область | Нижегородская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 128,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 45,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 55,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 41,85 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 385 $ | 0 $ | 1,44 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 42,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 32,08 тыс. $ | 0 $ | 4,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 50,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 26,15 тыс. $ | 0 $ | 834,46 $ | 779,85 $ | 0 $ |
2020-11 | 54,63 тыс. $ | 31,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 138,5 тыс. $ | 27,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.