Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Мексики за 2020 год составил 51 штук стоимостью 118,73 тыс. $ при массе груза 9,06 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Мексики с ярко выраженной (100,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 106,57 до 9,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 19,24 тыс. | 1,88 | 2 |
2020-03 | 24,32 тыс. | 2,06 | 13 |
2020-04 | 4,91 тыс. | 0,45 | 8 |
2020-05 | 106,57 | 0,02 | 1 |
2020-06 | 6,66 тыс. | 0,61 | 4 |
2020-07 | 7,19 тыс. | 0,18 | 7 |
2020-08 | 1,32 тыс. | 0,18 | 1 |
2020-09 | 25,88 тыс. | 1,6 | 5 |
2020-10 | 2,17 тыс. | 0,05 | 2 |
2020-11 | 2,41 тыс. | 0,05 | 3 |
2020-12 | 24,52 тыс. | 1,99 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,62 тыс. |
2020-03 | 1,87 тыс. |
2020-04 | 613,37 |
2020-05 | 106,57 |
2020-06 | 1,67 тыс. |
2020-07 | 1,03 тыс. |
2020-08 | 1,32 тыс. |
2020-09 | 5,18 тыс. |
2020-10 | 1,09 тыс. |
2020-11 | 804,52 |
2020-12 | 4,9 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 118,73 тыс. $ | 9,06 тонн | 51 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 19,24 тыс. $ |
2020-03 | 24,32 тыс. $ |
2020-04 | 4,91 тыс. $ |
2020-05 | 106,57 $ |
2020-06 | 6,66 тыс. $ |
2020-07 | 7,19 тыс. $ |
2020-08 | 1,32 тыс. $ |
2020-09 | 25,88 тыс. $ |
2020-10 | 2,17 тыс. $ |
2020-11 | 2,41 тыс. $ |
2020-12 | 24,52 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 58,92%, доля по количеству - 19,61%), Республика Татарстан (18,67% стоимости, 37,25% количества), Калужская область (16,30% стоимости, 33,33% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 69,95 тыс. $ | 6,24 тонн | 10 шт | 58,92% | 19,61% |
Республика Татарстан | 22,17 тыс. $ | 2,08 тонн | 19 шт | 18,67% | 37,25% |
Калужская область | 19,35 тыс. $ | 0,41 тонн | 17 шт | 16,30% | 33,33% |
Санкт-Петербург | 7,26 тыс. $ | 0,33 тонн | 5 шт | 6,11% | 9,80% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Республика Татарстан | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 21,13 тыс. $ | 0 $ | 3,19 тыс. $ |
2020-04 | 1,41 тыс. $ | 293,71 $ | 2,16 тыс. $ | 1,04 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 106,57 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,06 тыс. $ | 397,11 $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 105,89 $ | 7,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 21,44 тыс. $ | 0 $ | 4,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 2,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 136,28 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 21,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,03 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.