Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Японии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Японии за 2020 год составил 20,85 тыс. штук стоимостью 3,88 млн. $ при массе груза 2,73 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Японии с сильно выраженной (36,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 102,52 до 301,31 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 425,04 тыс. | 228,36 | 1,88 тыс. |
2020-02 | 148,66 тыс. | 150,78 | 1,45 тыс. |
2020-03 | 197,02 тыс. | 194,83 | 1,62 тыс. |
2020-04 | 301,93 тыс. | 239,22 | 1,91 тыс. |
2020-05 | 171,82 тыс. | 194,23 | 1,62 тыс. |
2020-06 | 484,51 тыс. | 238,8 | 1,61 тыс. |
2020-07 | 308,05 тыс. | 240,16 | 1,85 тыс. |
2020-08 | 320,65 тыс. | 217,76 | 1,58 тыс. |
2020-09 | 313,31 тыс. | 183,12 | 1,37 тыс. |
2020-10 | 250,31 тыс. | 227,86 | 1,75 тыс. |
2020-11 | 409 тыс. | 274,63 | 1,9 тыс. |
2020-12 | 549,03 тыс. | 338,64 | 2,32 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 225,96 |
2020-02 | 102,52 |
2020-03 | 121,99 |
2020-04 | 158,49 |
2020-05 | 106,19 |
2020-06 | 301,31 |
2020-07 | 166,33 |
2020-08 | 202,43 |
2020-09 | 229,36 |
2020-10 | 142,79 |
2020-11 | 215,72 |
2020-12 | 236,45 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 3,88 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 20,85 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 425,04 тыс. $ |
2020-02 | 148,66 тыс. $ |
2020-03 | 197,02 тыс. $ |
2020-04 | 301,93 тыс. $ |
2020-05 | 171,82 тыс. $ |
2020-06 | 484,51 тыс. $ |
2020-07 | 308,05 тыс. $ |
2020-08 | 320,65 тыс. $ |
2020-09 | 313,31 тыс. $ |
2020-10 | 250,31 тыс. $ |
2020-11 | 409 тыс. $ |
2020-12 | 549,03 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 46,54%, доля по количеству - 83,12%), Ярославская область (22,21% стоимости, 0,09% количества), Москва (12,39% стоимости, 1,20% количества), Республика Татарстан и Сахалинская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,81 млн. $ | 2,09 тыс. тонн | 17,33 тыс. шт | 46,54% | 83,12% |
Ярославская область | 861,63 тыс. $ | 163,54 тонн | 19 шт | 22,21% | 0,09% |
Москва | 480,61 тыс. $ | 34,14 тонн | 251 шт | 12,39% | 1,20% |
Республика Татарстан | 244,25 тыс. $ | 43,42 тонн | 232 шт | 6,30% | 1,11% |
Сахалинская область | 195,84 тыс. $ | 185,62 тонн | 1,13 тыс. шт | 5,05% | 5,43% |
Новосибирская область | 52,26 тыс. $ | 57,16 тонн | 502 шт | 1,35% | 2,41% |
Московская область | 42,49 тыс. $ | 29,97 тонн | 237 шт | 1,10% | 1,14% |
Хабаровский край | 41,43 тыс. $ | 41,43 тонн | 322 шт | 1,07% | 1,54% |
Ульяновская область | 37,26 тыс. $ | 4,16 тонн | 19 шт | 0,96% | 0,09% |
Санкт-Петербург | 32,57 тыс. $ | 0,38 тонн | 21 шт | 0,84% | 0,10% |
Омская область | 16,61 тыс. $ | 11,93 тонн | 181 шт | 0,43% | 0,87% |
Красноярский край | 16,28 тыс. $ | 16,97 тонн | 166 шт | 0,42% | 0,80% |
Кемеровская область | 12,44 тыс. $ | 9,19 тонн | 120 шт | 0,32% | 0,58% |
Амурская область | 8,39 тыс. $ | 9,64 тонн | 49 шт | 0,22% | 0,24% |
Алтайский край | 7,07 тыс. $ | 8,25 тонн | 50 шт | 0,18% | 0,24% |
Краснодарский край | 6,93 тыс. $ | 5,49 тонн | 71 шт | 0,18% | 0,34% |
Республика Саха (Якутия) | 3,99 тыс. $ | 2,9 тонн | 56 шт | 0,10% | 0,27% |
Свердловская область | 3,6 тыс. $ | 2,41 тонн | 14 шт | 0,09% | 0,07% |
Псковская область | 3,37 тыс. $ | 6,76 тонн | 7 шт | 0,09% | 0,03% |
Забайкальский край | 3,03 тыс. $ | 2,87 тонн | 39 шт | 0,08% | 0,19% |
Остальные 5 регионов | 3,79 тыс. $ | 4,6 тонн | 32 шт | 0,10% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Ярославская область | Москва | Республика Татарстан | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 163,44 тыс. $ | 139,27 тыс. $ | 78,07 тыс. $ | 0 $ | 1,21 тыс. $ |
2020-02 | 101,94 тыс. $ | 0 $ | 4,03 тыс. $ | 2,56 тыс. $ | 5,17 тыс. $ |
2020-03 | 131,51 тыс. $ | 0 $ | 3,37 тыс. $ | 10,81 тыс. $ | 29,27 тыс. $ |
2020-04 | 165,09 тыс. $ | 100,77 тыс. $ | 20,52 $ | 0 $ | 15,31 тыс. $ |
2020-05 | 127,19 тыс. $ | 0 $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ | 21,15 тыс. $ |
2020-06 | 146,85 тыс. $ | 119,58 тыс. $ | 183,41 тыс. $ | 4,4 тыс. $ | 9,93 тыс. $ |
2020-07 | 172,94 тыс. $ | 0 $ | 83,09 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 25,93 тыс. $ |
2020-08 | 147,73 тыс. $ | 58,65 тыс. $ | 74,62 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 12,48 тыс. $ |
2020-09 | 111,7 тыс. $ | 169,45 тыс. $ | 601,77 $ | 378,87 $ | 10,51 тыс. $ |
2020-10 | 154,37 тыс. $ | 55,12 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 435,87 $ | 25,85 тыс. $ |
2020-11 | 174,53 тыс. $ | 71,44 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 136,51 тыс. $ | 8,24 тыс. $ |
2020-12 | 208,22 тыс. $ | 147,34 тыс. $ | 43,8 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 30,78 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.