Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Венгрии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 986 штук стоимостью 4,64 млн. $ при массе груза 631,83 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Венгрии с ярко выраженной (80,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 3,35 тыс. до 5,31 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 159,19 тыс. | 20,31 | 30 |
2020-02 | 893,63 тыс. | 118,74 | 180 |
2020-03 | 892,67 тыс. | 117,77 | 179 |
2020-04 | 601,62 тыс. | 79,85 | 120 |
2020-05 | 128,58 тыс. | 18,91 | 30 |
2020-06 | 230,98 тыс. | 34,48 | 55 |
2020-07 | 3,35 тыс. | 0,27 | 1 |
2020-08 | 141,2 тыс. | 19,61 | 35 |
2020-10 | 519,12 тыс. | 75,18 | 120 |
2020-11 | 384,35 тыс. | 54,22 | 90 |
2020-12 | 688,09 тыс. | 92,51 | 146 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,31 тыс. |
2020-02 | 4,96 тыс. |
2020-03 | 4,99 тыс. |
2020-04 | 5,01 тыс. |
2020-05 | 4,29 тыс. |
2020-06 | 4,2 тыс. |
2020-07 | 3,35 тыс. |
2020-08 | 4,03 тыс. |
2020-10 | 4,33 тыс. |
2020-11 | 4,27 тыс. |
2020-12 | 4,71 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 4,64 млн. $ | 631,83 тонн | 986 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 159,19 тыс. $ |
2020-02 | 893,63 тыс. $ |
2020-03 | 892,67 тыс. $ |
2020-04 | 601,62 тыс. $ |
2020-05 | 128,58 тыс. $ |
2020-06 | 230,98 тыс. $ |
2020-07 | 3,35 тыс. $ |
2020-08 | 141,2 тыс. $ |
2020-10 | 519,12 тыс. $ |
2020-11 | 384,35 тыс. $ |
2020-12 | 688,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 51,53%, доля по количеству - 55,88%), Московская область (47,91% стоимости, 43,10% количества), Санкт-Петербург (0,48% стоимости, 0,41% количества), Липецкая область и Калининградская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 2,39 млн. $ | 345,84 тонн | 551 шт | 51,53% | 55,88% |
Московская область | 2,22 млн. $ | 283,75 тонн | 425 шт | 47,91% | 43,10% |
Санкт-Петербург | 22,05 тыс. $ | 1,01 тонн | 4 шт | 0,48% | 0,41% |
Липецкая область | 3,07 тыс. $ | 0,55 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,10% |
Калининградская область | 904,9 $ | 0,68 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Башкортостан | Московская область | Санкт-Петербург | Липецкая область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 159,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 254,39 тыс. $ | 630,17 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 239,5 тыс. $ | 647,18 тыс. $ | 5,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 130,72 тыс. $ | 470,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 128,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 230,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 3,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 140,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 904,9 $ |
2020-10 | 519,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 269,71 тыс. $ | 114,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 478,93 тыс. $ | 202,45 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.