Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Великобритании в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 1,27 тыс. штук стоимостью 1,69 млн. $ при массе груза 361,46 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Великобритании с ярко выраженной (49,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 70,2 до 2,13 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 119,41 тыс. | 24,26 | 116 |
2020-02 | 197,26 тыс. | 38,92 | 120 |
2020-03 | 166,15 тыс. | 39,77 | 131 |
2020-04 | 100,24 тыс. | 20,32 | 47 |
2020-05 | 561,6 | 0,94 | 8 |
2020-06 | 166,61 тыс. | 32 | 101 |
2020-07 | 171,21 тыс. | 32,19 | 86 |
2020-08 | 94,86 тыс. | 23,37 | 105 |
2020-09 | 89,37 тыс. | 19,5 | 100 |
2020-10 | 149,7 тыс. | 37,76 | 82 |
2020-11 | 133,42 тыс. | 32,08 | 145 |
2020-12 | 303,15 тыс. | 60,34 | 224 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,03 тыс. |
2020-02 | 1,64 тыс. |
2020-03 | 1,27 тыс. |
2020-04 | 2,13 тыс. |
2020-05 | 70,2 |
2020-06 | 1,65 тыс. |
2020-07 | 1,99 тыс. |
2020-08 | 903,47 |
2020-09 | 893,71 |
2020-10 | 1,83 тыс. |
2020-11 | 920,15 |
2020-12 | 1,35 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,69 млн. $ | 361,46 тонн | 1,27 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 119,41 тыс. $ |
2020-02 | 197,26 тыс. $ |
2020-03 | 166,15 тыс. $ |
2020-04 | 100,24 тыс. $ |
2020-05 | 561,6 $ |
2020-06 | 166,61 тыс. $ |
2020-07 | 171,21 тыс. $ |
2020-08 | 94,86 тыс. $ |
2020-09 | 89,37 тыс. $ |
2020-10 | 149,7 тыс. $ |
2020-11 | 133,42 тыс. $ |
2020-12 | 303,15 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 96,02%, доля по количеству - 23,08%), Московская область (3,28% стоимости, 76,60% количества), Калужская область (0,70% стоимости, 0,32% количества) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,62 млн. $ | 273,29 тонн | 292 шт | 96,02% | 23,08% |
Московская область | 55,55 тыс. $ | 87,37 тонн | 969 шт | 3,28% | 76,60% |
Калужская область | 11,84 тыс. $ | 0,8 тонн | 4 шт | 0,70% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 111,09 тыс. $ | 8,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 188,71 тыс. $ | 8,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 158,55 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 95,44 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 2,84 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 561,6 $ | 0 $ |
2020-06 | 163,15 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 165,36 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 3,08 тыс. $ |
2020-08 | 90,13 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 86,66 тыс. $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 147,25 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 124,96 тыс. $ | 5,65 тыс. $ | 2,8 тыс. $ |
2020-12 | 293,25 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 3,11 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.