Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Франции за 2020 год составил 305 штук стоимостью 1,76 млн. $ при массе груза 217,28 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Франции с ярко выраженной (133,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 192,51 до 13,15 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 111,81 тыс. | 15,57 | 17 |
2020-02 | 192,51 | 0,01 | 1 |
2020-03 | 1,19 тыс. | 0,08 | 2 |
2020-04 | 19,45 тыс. | 0,98 | 8 |
2020-05 | 53,08 тыс. | 1,45 | 7 |
2020-06 | 7,6 тыс. | 0,38 | 1 |
2020-07 | 23,02 тыс. | 2,55 | 7 |
2020-08 | 30,9 тыс. | 1,26 | 4 |
2020-09 | 65,77 тыс. | 5,2 | 5 |
2020-10 | 468,91 тыс. | 56,73 | 63 |
2020-11 | 520,77 тыс. | 70,05 | 74 |
2020-12 | 455,43 тыс. | 63,03 | 116 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,58 тыс. |
2020-02 | 192,51 |
2020-03 | 595,89 |
2020-04 | 2,43 тыс. |
2020-05 | 7,58 тыс. |
2020-06 | 7,6 тыс. |
2020-07 | 3,29 тыс. |
2020-08 | 7,72 тыс. |
2020-09 | 13,15 тыс. |
2020-10 | 7,44 тыс. |
2020-11 | 7,04 тыс. |
2020-12 | 3,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,76 млн. $ | 217,28 тонн | 305 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 111,81 тыс. $ |
2020-02 | 192,51 $ |
2020-03 | 1,19 тыс. $ |
2020-04 | 19,45 тыс. $ |
2020-05 | 53,08 тыс. $ |
2020-06 | 7,6 тыс. $ |
2020-07 | 23,02 тыс. $ |
2020-08 | 30,9 тыс. $ |
2020-09 | 65,77 тыс. $ |
2020-10 | 468,91 тыс. $ |
2020-11 | 520,77 тыс. $ |
2020-12 | 455,43 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Краснодарский край (доля по стоимости - 84,16%, доля по количеству - 74,75%), Санкт-Петербург (10,47% стоимости, 7,87% количества), Нижегородская область (3,86% стоимости, 2,62% количества), Московская область и Калужская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 1,48 млн. $ | 200,95 тонн | 228 шт | 84,16% | 74,75% |
Санкт-Петербург | 184,15 тыс. $ | 9,12 тонн | 24 шт | 10,47% | 7,87% |
Нижегородская область | 67,79 тыс. $ | 1,73 тонн | 8 шт | 3,86% | 2,62% |
Московская область | 14,95 тыс. $ | 0,98 тонн | 2 шт | 0,85% | 0,66% |
Калужская область | 4,09 тыс. $ | 0,96 тонн | 36 шт | 0,23% | 11,80% |
Волгоградская область | 2,72 тыс. $ | 0,32 тонн | 2 шт | 0,15% | 0,66% |
Ростовская область | 2,32 тыс. $ | 2,72 тонн | 2 шт | 0,13% | 0,66% |
Москва | 2,24 тыс. $ | 0,15 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,33% |
Калининградская область | 293,19 $ | 0,34 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,66% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Краснодарский край | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Московская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,62 тыс. $ | 191,94 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 192,51 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 161,59 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 641,31 $ | 16,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 50,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 21,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,01 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 30,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 63,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 394,63 тыс. $ | 66,41 тыс. $ | 0 $ | 7,35 тыс. $ | 531,02 $ |
2020-11 | 520,44 тыс. $ | 333,81 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 452,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,54 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.