Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Испании в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Испании за 2020 год составил 2,12 тыс. штук стоимостью 7,07 млн. $ при массе груза 1,05 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Испании с ярко выраженной (62,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 2,25 тыс. до 4,25 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 222,54 тыс. | 35,5 | 56 |
2020-03 | 266,87 тыс. | 41,1 | 66 |
2020-04 | 228,85 тыс. | 36,15 | 58 |
2020-05 | 445,58 тыс. | 71,06 | 113 |
2020-06 | 698,31 тыс. | 106,4 | 174 |
2020-07 | 857,81 тыс. | 125,13 | 211 |
2020-08 | 891,84 тыс. | 127,22 | 224 |
2020-09 | 731,01 тыс. | 106,3 | 172 |
2020-10 | 1,37 млн. | 199,53 | 464 |
2020-11 | 838,64 тыс. | 126,51 | 373 |
2020-12 | 510,32 тыс. | 74,67 | 212 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 3,97 тыс. |
2020-03 | 4,04 тыс. |
2020-04 | 3,95 тыс. |
2020-05 | 3,94 тыс. |
2020-06 | 4,01 тыс. |
2020-07 | 4,07 тыс. |
2020-08 | 3,98 тыс. |
2020-09 | 4,25 тыс. |
2020-10 | 2,96 тыс. |
2020-11 | 2,25 тыс. |
2020-12 | 2,41 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,07 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 2,12 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-02 | 222,54 тыс. $ |
2020-03 | 266,87 тыс. $ |
2020-04 | 228,85 тыс. $ |
2020-05 | 445,58 тыс. $ |
2020-06 | 698,31 тыс. $ |
2020-07 | 857,81 тыс. $ |
2020-08 | 891,84 тыс. $ |
2020-09 | 731,01 тыс. $ |
2020-10 | 1,37 млн. $ |
2020-11 | 838,64 тыс. $ |
2020-12 | 510,32 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 77,63%, доля по количеству - 61,28%), Курганская область (21,91% стоимости, 18,09% количества), Калужская область (0,43% стоимости, 20,44% количества), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 5,48 млн. $ | 822,89 тонн | 1,3 тыс. шт | 77,63% | 61,28% |
Курганская область | 1,55 млн. $ | 210,64 тонн | 384 шт | 21,91% | 18,09% |
Калужская область | 30,47 тыс. $ | 15,85 тонн | 434 шт | 0,43% | 20,44% |
Московская область | 1,23 тыс. $ | 0,15 тонн | 3 шт | 0,02% | 0,14% |
Санкт-Петербург | 1,15 тыс. $ | 0,05 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Курганская область | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 222,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 266,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 228,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 457,13 $ | 0 $ |
2020-05 | 445,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 458,91 $ | 0 $ |
2020-06 | 574,4 тыс. $ | 123,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 463,03 тыс. $ | 394,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 610,28 тыс. $ | 277,25 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 311,96 $ | 0 $ |
2020-09 | 602,55 тыс. $ | 128,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 842,43 тыс. $ | 523,61 тыс. $ | 7,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 726,37 тыс. $ | 99,9 тыс. $ | 11,22 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-12 | 502,99 тыс. $ | 0 $ | 7,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.