Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Китая в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Санкт-Петербург из Китая за 2020 год составил 5,28 тыс. штук стоимостью 21,04 млн. $ при массе груза 5,42 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Китая с ярко выраженной (69,15%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 2,46 тыс. до 4,37 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. | 655,26 | 604 |
2020-02 | 61,47 тыс. | 24,57 | 25 |
2020-03 | 1,42 млн. | 369,82 | 447 |
2020-04 | 1,8 млн. | 479,55 | 440 |
2020-05 | 1,31 млн. | 348,06 | 405 |
2020-06 | 2,43 млн. | 645,77 | 595 |
2020-07 | 459,49 тыс. | 120,29 | 112 |
2020-08 | 1,67 млн. | 431,72 | 401 |
2020-09 | 2,85 млн. | 720,67 | 680 |
2020-10 | 4,54 млн. | 1,14 тыс. | 1,11 тыс. |
2020-11 | 1,85 млн. | 455,7 | 423 |
2020-12 | 99,42 тыс. | 24,61 | 31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,24 тыс. |
2020-02 | 2,46 тыс. |
2020-03 | 3,18 тыс. |
2020-04 | 4,09 тыс. |
2020-05 | 3,22 тыс. |
2020-06 | 4,08 тыс. |
2020-07 | 4,1 тыс. |
2020-08 | 4,17 тыс. |
2020-09 | 4,19 тыс. |
2020-10 | 4,07 тыс. |
2020-11 | 4,37 тыс. |
2020-12 | 3,21 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 21,04 млн. $ | 5,42 тыс. тонн | 5,28 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 2,56 млн. $ |
2020-02 | 61,47 тыс. $ |
2020-03 | 1,42 млн. $ |
2020-04 | 1,8 млн. $ |
2020-05 | 1,31 млн. $ |
2020-06 | 2,43 млн. $ |
2020-07 | 459,49 тыс. $ |
2020-08 | 1,67 млн. $ |
2020-09 | 2,85 млн. $ |
2020-10 | 4,54 млн. $ |
2020-11 | 1,85 млн. $ |
2020-12 | 99,42 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.