Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 20,87 тыс. штук стоимостью 681,84 тыс. $ при массе груза 342,03 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Беларуси с сильно выраженной (31,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 14,08 до 78,91 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 46,27 тыс. | 26,3 | 1,75 тыс. |
2020-02 | 87,89 тыс. | 36,07 | 2,07 тыс. |
2020-03 | 55,12 тыс. | 20,31 | 2,04 тыс. |
2020-04 | 77,32 тыс. | 26,47 | 1,57 тыс. |
2020-05 | 29 тыс. | 15,07 | 2,06 тыс. |
2020-06 | 64,26 тыс. | 32,51 | 2,2 тыс. |
2020-07 | 49,79 тыс. | 28,86 | 2,93 тыс. |
2020-08 | 38,08 тыс. | 33,02 | 980 |
2020-09 | 43,59 тыс. | 27,23 | 804 |
2020-10 | 41,25 тыс. | 29,46 | 1,02 тыс. |
2020-11 | 70,47 тыс. | 34,83 | 893 |
2020-12 | 78,8 тыс. | 31,89 | 2,56 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 26,39 |
2020-02 | 42,44 |
2020-03 | 26,98 |
2020-04 | 49,41 |
2020-05 | 14,08 |
2020-06 | 29,28 |
2020-07 | 17,02 |
2020-08 | 38,86 |
2020-09 | 54,22 |
2020-10 | 40,32 |
2020-11 | 78,91 |
2020-12 | 30,79 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 681,84 тыс. $ | 342,03 тонн | 20,87 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 46,27 тыс. $ |
2020-02 | 87,89 тыс. $ |
2020-03 | 55,12 тыс. $ |
2020-04 | 77,32 тыс. $ |
2020-05 | 29 тыс. $ |
2020-06 | 64,26 тыс. $ |
2020-07 | 49,79 тыс. $ |
2020-08 | 38,08 тыс. $ |
2020-09 | 43,59 тыс. $ |
2020-10 | 41,25 тыс. $ |
2020-11 | 70,47 тыс. $ |
2020-12 | 78,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 61,59%, доля по количеству - 85,17%), Москва (10,35% стоимости, 11,02% количества), Санкт-Петербург (7,27% стоимости, 1,15% количества), Брянская область и Московская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 419,93 тыс. $ | 76,72 тонн | 17,78 тыс. шт | 61,59% | 85,17% |
Москва | 70,54 тыс. $ | 27,24 тонн | 2,3 тыс. шт | 10,35% | 11,02% |
Санкт-Петербург | 49,57 тыс. $ | 124,02 тонн | 241 шт | 7,27% | 1,15% |
Брянская область | 42,68 тыс. $ | 8,67 тонн | 31 шт | 6,26% | 0,15% |
Московская область | 25,36 тыс. $ | 19,92 тонн | 277 шт | 3,72% | 1,33% |
Республика Карелия | 16 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 2,35% | 0,00% |
Нижегородская область | 12,06 тыс. $ | 41,94 тонн | 49 шт | 1,77% | 0,23% |
Челябинская область | 9,92 тыс. $ | 1,02 тонн | 1 шт | 1,46% | 0,00% |
Республика Марий-Эл | 9,85 тыс. $ | 25,96 тонн | 34 шт | 1,44% | 0,16% |
Чувашская Республика | 7,14 тыс. $ | 1,2 тонн | 4 шт | 1,05% | 0,02% |
Воронежская область | 5,39 тыс. $ | 0,95 тонн | 2 шт | 0,79% | 0,01% |
Орловская область | 5,37 тыс. $ | 0,47 тонн | 1 шт | 0,79% | 0,00% |
Красноярский край | 3,32 тыс. $ | 10,28 тонн | 12 шт | 0,49% | 0,06% |
Вологодская область | 2,4 тыс. $ | 0 тонн | 1 шт | 0,35% | 0,00% |
Рязанская область | 1,75 тыс. $ | 1,43 тонн | 18 шт | 0,26% | 0,09% |
Липецкая область | 269,37 $ | 0,02 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,01% |
Псковская область | 250,61 $ | 0,16 тонн | 100 шт | 0,04% | 0,48% |
Тульская область | 42,98 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Ярославская область | 10,1 $ | 0 тонн | 20 шт | 0,00% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург | Брянская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,02 тыс. $ | 9,41 тыс. $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ | 836,53 $ |
2020-02 | 38,42 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 35,07 тыс. $ | 5,21 тыс. $ |
2020-03 | 47,31 тыс. $ | 2,87 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 0 $ | 1,3 тыс. $ |
2020-04 | 62,05 тыс. $ | 5,1 тыс. $ | 4,11 тыс. $ | 0 $ | 555,09 $ |
2020-05 | 25,36 тыс. $ | 108,83 $ | 2,43 тыс. $ | 0 $ | 117,92 $ |
2020-06 | 25,67 тыс. $ | 31,66 тыс. $ | 2,66 тыс. $ | 0 $ | 972,8 $ |
2020-07 | 32,79 тыс. $ | 2,76 тыс. $ | 5,86 тыс. $ | 0 $ | 5,58 тыс. $ |
2020-08 | 26,27 тыс. $ | 598,98 $ | 6,33 тыс. $ | 0 $ | 1,13 тыс. $ |
2020-09 | 29,31 тыс. $ | 372,93 $ | 2,78 тыс. $ | 156,73 $ | 5,68 тыс. $ |
2020-10 | 20,25 тыс. $ | 2,14 тыс. $ | 5,79 тыс. $ | 6,67 тыс. $ | 2,45 тыс. $ |
2020-11 | 23,47 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 786,99 $ | 345,98 $ |
2020-12 | 60,01 тыс. $ | 7,39 тыс. $ | 3,29 тыс. $ | 0 $ | 1,18 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.