Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 17,78 тыс. штук стоимостью 419,93 тыс. $ при массе груза 76,72 тонн. Смоленская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Беларуси с сильно выраженной (38,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 11,6 до 53,34 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,02 тыс. | 4,69 | 1,3 тыс. |
2020-02 | 38,42 тыс. | 7,38 | 1,85 тыс. |
2020-03 | 47,31 тыс. | 7,66 | 1,78 тыс. |
2020-04 | 62,05 тыс. | 11 | 1,42 тыс. |
2020-05 | 25,36 тыс. | 6,05 | 2,03 тыс. |
2020-06 | 25,67 тыс. | 4,64 | 1,55 тыс. |
2020-07 | 32,79 тыс. | 5,72 | 2,83 тыс. |
2020-08 | 26,27 тыс. | 5,61 | 857 |
2020-09 | 29,31 тыс. | 4,89 | 675 |
2020-10 | 20,25 тыс. | 4,9 | 925 |
2020-11 | 23,47 тыс. | 4,62 | 440 |
2020-12 | 60,01 тыс. | 9,57 | 2,13 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,32 |
2020-02 | 20,8 |
2020-03 | 26,61 |
2020-04 | 43,69 |
2020-05 | 12,51 |
2020-06 | 16,56 |
2020-07 | 11,6 |
2020-08 | 30,65 |
2020-09 | 43,43 |
2020-10 | 21,89 |
2020-11 | 53,34 |
2020-12 | 28,17 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 419,93 тыс. $ | 76,72 тонн | 17,78 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 29,02 тыс. $ |
2020-02 | 38,42 тыс. $ |
2020-03 | 47,31 тыс. $ |
2020-04 | 62,05 тыс. $ |
2020-05 | 25,36 тыс. $ |
2020-06 | 25,67 тыс. $ |
2020-07 | 32,79 тыс. $ |
2020-08 | 26,27 тыс. $ |
2020-09 | 29,31 тыс. $ |
2020-10 | 20,25 тыс. $ |
2020-11 | 23,47 тыс. $ |
2020-12 | 60,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.