Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Беларуси в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 2,3 тыс. штук стоимостью 70,54 тыс. $ при массе груза 27,24 тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Беларуси с ярко выраженной (140,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 6,78 до 728,98 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,41 тыс. | 5,31 | 412 |
2020-02 | 1,59 тыс. | 1,04 | 121 |
2020-03 | 2,87 тыс. | 1,85 | 237 |
2020-04 | 5,1 тыс. | 3,33 | 7 |
2020-05 | 108,83 | 0,06 | 3 |
2020-06 | 31,66 тыс. | 6,69 | 584 |
2020-07 | 2,76 тыс. | 0,58 | 32 |
2020-08 | 598,98 | 0,56 | 42 |
2020-09 | 372,93 | 0,1 | 55 |
2020-10 | 2,14 тыс. | 0,83 | 24 |
2020-11 | 6,54 тыс. | 3,6 | 398 |
2020-12 | 7,39 тыс. | 3,29 | 386 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,85 |
2020-02 | 13,15 |
2020-03 | 12,09 |
2020-04 | 728,98 |
2020-05 | 36,28 |
2020-06 | 54,22 |
2020-07 | 86,22 |
2020-08 | 14,26 |
2020-09 | 6,78 |
2020-10 | 89,03 |
2020-11 | 16,44 |
2020-12 | 19,13 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 70,54 тыс. $ | 27,24 тонн | 2,3 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 9,41 тыс. $ |
2020-02 | 1,59 тыс. $ |
2020-03 | 2,87 тыс. $ |
2020-04 | 5,1 тыс. $ |
2020-05 | 108,83 $ |
2020-06 | 31,66 тыс. $ |
2020-07 | 2,76 тыс. $ |
2020-08 | 598,98 $ |
2020-09 | 372,93 $ |
2020-10 | 2,14 тыс. $ |
2020-11 | 6,54 тыс. $ |
2020-12 | 7,39 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.