Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Болгарии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Болгарии за 2020 год составил 166 штук стоимостью 102,17 тыс. $ при массе груза 15,42 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Болгарии с ярко выраженной (72,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 438,44 до 1,07 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,89 тыс. | 0,26 | 5 |
2020-02 | 25,71 тыс. | 4,35 | 24 |
2020-03 | 11,49 тыс. | 2,53 | 26 |
2020-04 | 8,1 тыс. | 1,12 | 16 |
2020-05 | 1,56 тыс. | 0,17 | 2 |
2020-06 | 5,61 тыс. | 0,63 | 12 |
2020-07 | 11,95 тыс. | 1,7 | 21 |
2020-08 | 2,63 тыс. | 0,28 | 6 |
2020-09 | 7,41 тыс. | 0,78 | 10 |
2020-10 | 8,46 тыс. | 1,34 | 15 |
2020-11 | 5,58 тыс. | 0,56 | 9 |
2020-12 | 10,76 тыс. | 1,71 | 20 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 578,47 |
2020-02 | 1,07 тыс. |
2020-03 | 442,05 |
2020-04 | 506,11 |
2020-05 | 781,19 |
2020-06 | 467,82 |
2020-07 | 569,22 |
2020-08 | 438,44 |
2020-09 | 740,76 |
2020-10 | 563,7 |
2020-11 | 620,06 |
2020-12 | 538,16 |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 102,17 тыс. $ | 15,42 тонн | 166 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 2,89 тыс. $ |
2020-02 | 25,71 тыс. $ |
2020-03 | 11,49 тыс. $ |
2020-04 | 8,1 тыс. $ |
2020-05 | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 5,61 тыс. $ |
2020-07 | 11,95 тыс. $ |
2020-08 | 2,63 тыс. $ |
2020-09 | 7,41 тыс. $ |
2020-10 | 8,46 тыс. $ |
2020-11 | 5,58 тыс. $ |
2020-12 | 10,76 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 43,71%, доля по количеству - 51,81%), Москва (37,28% стоимости, 34,94% количества), Республика Татарстан (12,93% стоимости, 1,81% количества), Псковская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Болгарии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 44,66 тыс. $ | 4,48 тонн | 86 шт | 43,71% | 51,81% |
Москва | 38,09 тыс. $ | 6,44 тонн | 58 шт | 37,28% | 34,94% |
Республика Татарстан | 13,21 тыс. $ | 2,4 тонн | 3 шт | 12,93% | 1,81% |
Псковская область | 4,41 тыс. $ | 1,71 тонн | 16 шт | 4,31% | 9,64% |
Челябинская область | 1,81 тыс. $ | 0,39 тонн | 3 шт | 1,77% | 1,81% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Псковская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,67 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 13,21 тыс. $ | 354,56 $ | 0 $ |
2020-03 | 4,57 тыс. $ | 2,4 тыс. $ | 0 $ | 2,72 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-04 | 3,73 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,04 тыс. $ | 518,26 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 643,2 $ | 0 $ |
2020-07 | 7,05 тыс. $ | 4,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 118 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,88 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,04 тыс. $ | 6,3 тыс. $ | 0 $ | 118 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,46 тыс. $ | 1,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,84 тыс. $ | 7,47 тыс. $ | 0 $ | 453 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам анализа данных официальной статистики ВЭД РФ в IV квартале 2021 г. импорт из Болгарии вырос до 161,9 млн. USD.