Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Бельгии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (код ТНВЭД 87085035) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 78 штук стоимостью 749,53 тыс. $ при массе груза 98,29 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие из Бельгии с ярко выраженной (153,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие менялась в диапазоне от 766,86 до 18,52 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 114,2 тыс. | 14,94 | 9 |
2020-02 | 340,6 тыс. | 44,6 | 25 |
2020-03 | 111,1 тыс. | 14,68 | 6 |
2020-04 | 3,14 тыс. | 1,05 | 1 |
2020-05 | 3,39 тыс. | 0,6 | 2 |
2020-06 | 10,97 тыс. | 0,66 | 9 |
2020-08 | 117,24 тыс. | 15,24 | 10 |
2020-09 | 1,53 тыс. | 0,13 | 2 |
2020-10 | 38,76 тыс. | 4,24 | 6 |
2020-11 | 4,51 тыс. | 0,49 | 4 |
2020-12 | 4,08 тыс. | 1,66 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,69 тыс. |
2020-02 | 13,62 тыс. |
2020-03 | 18,52 тыс. |
2020-04 | 3,14 тыс. |
2020-05 | 1,7 тыс. |
2020-06 | 1,22 тыс. |
2020-08 | 11,72 тыс. |
2020-09 | 766,86 |
2020-10 | 6,46 тыс. |
2020-11 | 1,13 тыс. |
2020-12 | 1,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 749,53 тыс. $ | 98,29 тонн | 78 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708503509 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 114,2 тыс. $ |
2020-02 | 340,6 тыс. $ |
2020-03 | 111,1 тыс. $ |
2020-04 | 3,14 тыс. $ |
2020-05 | 3,39 тыс. $ |
2020-06 | 10,97 тыс. $ |
2020-08 | 117,24 тыс. $ |
2020-09 | 1,53 тыс. $ |
2020-10 | 38,76 тыс. $ |
2020-11 | 4,51 тыс. $ |
2020-12 | 4,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Республика Татарстан (доля по стоимости - 90,02%, доля по количеству - 53,85%), Московская область (5,25% стоимости, 37,18% количества), Калужская область (4,52% стоимости, 6,41% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 674,74 тыс. $ | 90,21 тонн | 42 шт | 90,02% | 53,85% |
Московская область | 39,36 тыс. $ | 2,7 тонн | 29 шт | 5,25% | 37,18% |
Калужская область | 33,91 тыс. $ | 3,89 тонн | 5 шт | 4,52% | 6,41% |
Санкт-Петербург | 1,53 тыс. $ | 1,5 тонн | 2 шт | 0,20% | 2,56% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Республика Татарстан | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 111,1 тыс. $ | 3,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 333,14 тыс. $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 111,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 3,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,91 тыс. $ | 481,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 234,62 $ | 10,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 111,81 тыс. $ | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,85 тыс. $ | 33,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,3 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 2,55 тыс. $ | 0 $ | 1,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.