Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502009) в Россию за 2020 год составил 15,32 млн. $ при массе груза 1,19 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки с мирового рынка с ярко выраженной (40,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 10,48 тыс. до 14,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,44 млн. | 179,69 |
2020-02 | 1,5 млн. | 117,97 |
2020-03 | 1,94 млн. | 171,28 |
2020-04 | 1,06 млн. | 81,15 |
2020-05 | 867,03 тыс. | 71,22 |
2020-06 | 827,36 тыс. | 78,91 |
2020-07 | 1,23 млн. | 92,87 |
2020-08 | 1,08 млн. | 73,36 |
2020-09 | 1,68 млн. | 117,88 |
2020-10 | 1,07 млн. | 79,29 |
2020-11 | 1,2 млн. | 92,02 |
2020-12 | 420,87 тыс. | 37,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,6 тыс. |
2020-02 | 12,74 тыс. |
2020-03 | 11,32 тыс. |
2020-04 | 13,11 тыс. |
2020-05 | 12,17 тыс. |
2020-06 | 10,48 тыс. |
2020-07 | 13,2 тыс. |
2020-08 | 14,71 тыс. |
2020-09 | 14,27 тыс. |
2020-10 | 13,55 тыс. |
2020-11 | 12,99 тыс. |
2020-12 | 11,23 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 96,46%, доля по массе - 93,13%), Франция (3,43% стоимости, 6,68% массы), Беларусь (0,11% стоимости, 0,17% массы), Казахстан - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 14,78 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 96,46% | 93,13% |
Франция | 525,01 тыс. $ | 79,66 тонн | 3,43% | 6,68% |
Беларусь | 16,85 тыс. $ | 2,04 тонн | 0,11% | 0,17% |
Казахстан | 381,7 $ | 0,28 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Франция | Беларусь | Казахстан |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ | 51,88 тыс. $ | 1,45 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,46 млн. $ | 42,03 тыс. $ | 283 $ | 9,9 $ |
2020-03 | 1,9 млн. $ | 37,64 тыс. $ | 101,32 $ | 85,34 $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ | 5,88 тыс. $ | 112,4 $ | 16,79 $ |
2020-05 | 856,5 тыс. $ | 3,31 тыс. $ | 7,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 722,03 тыс. $ | 105,3 тыс. $ | 30,9 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ | 29,31 тыс. $ | 28,84 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 32,47 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 11,73 $ |
2020-09 | 1,67 млн. $ | 11,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1 млн. $ | 69,99 тыс. $ | 0 $ | 257,94 $ |
2020-11 | 1,12 млн. $ | 64,24 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 349,62 тыс. $ | 71,22 тыс. $ | 34,87 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 62,36%, доля по массе - 50,27%), Калужская область (35,69% стоимости, 48,13% массы), Московская область (1,84% стоимости, 1,41% массы), Смоленская область и Москва - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 62,36% | 50,27% |
Калужская область | 5,47 млн. $ | 574,23 тонн | 35,69% | 48,13% |
Московская область | 281,73 тыс. $ | 16,84 тонн | 1,84% | 1,41% |
Смоленская область | 14,17 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,09% | 0,16% |
Москва | 2,55 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,02% | 0,02% |
Ростовская область | 280,14 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 73,76 $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,01% |
Воронежская область | 59,18 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Вологодская область | 4,31 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Смоленская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 719,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 9,9 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 929,09 тыс. $ | 100,6 $ | 0,72 $ | 85,34 $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 91,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 129,19 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 288,77 тыс. $ | 0 $ | 7,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 564,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,87 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 423,21 тыс. $ | 0 $ | 1,44 $ | 0 $ |
2020-08 | 749,88 тыс. $ | 157,75 тыс. $ | 169,3 тыс. $ | 0 $ | 2,06 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 314,54 тыс. $ | 112,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 959,88 тыс. $ | 114,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 257,94 $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 401,45 тыс. $ | 0 $ | 6,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 420,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.