Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Москву
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502009) в Москву за 2020 год составил 2,55 тыс. $ при массе груза 0,28 тонн. Москва импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки с мирового рынка с ярко выраженной (265,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 638,71 до 85,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 9,9 | 0,02 |
2020-03 | 85,34 | 0,13 |
2020-04 | 129,19 | 0 |
2020-06 | 3,87 | 0 |
2020-08 | 2,06 тыс. | 0,02 |
2020-10 | 257,94 | 0,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 638,71 |
2020-03 | 682,72 |
2020-04 | 36,6 тыс. |
2020-06 | 2,05 тыс. |
2020-08 | 85,85 тыс. |
2020-10 | 2,28 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 85,01%, доля по массе - 1,92%), Казахстан (14,99% стоимости, 98,08% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 2,17 тыс. $ | 0,01 тонн | 85,01% | 1,92% |
Казахстан | 381,7 $ | 0,28 тонн | 14,99% | 98,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Казахстан |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 9,9 $ |
2020-03 | 0 $ | 85,34 $ |
2020-04 | 112,4 $ | 16,79 $ |
2020-06 | 3,87 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,05 тыс. $ | 11,73 $ |
2020-10 | 0 $ | 257,94 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.