Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502009) в Россию из Франции за 2020 год составил 525,01 тыс. $ при массе груза 79,66 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки из Франции с ярко выраженной (66,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 5,35 тыс. до 8,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 51,88 тыс. | 5,86 |
2020-02 | 42,03 тыс. | 5,72 |
2020-03 | 37,64 тыс. | 6,01 |
2020-04 | 5,88 тыс. | 0,91 |
2020-05 | 3,31 тыс. | 0,62 |
2020-06 | 105,3 тыс. | 15,32 |
2020-07 | 29,31 тыс. | 5,48 |
2020-08 | 32,47 тыс. | 4,93 |
2020-09 | 11,74 тыс. | 1,77 |
2020-10 | 69,99 тыс. | 11,27 |
2020-11 | 64,24 тыс. | 10,54 |
2020-12 | 71,22 тыс. | 11,22 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,85 тыс. |
2020-02 | 7,35 тыс. |
2020-03 | 6,26 тыс. |
2020-04 | 6,49 тыс. |
2020-05 | 5,36 тыс. |
2020-06 | 6,87 тыс. |
2020-07 | 5,35 тыс. |
2020-08 | 6,59 тыс. |
2020-09 | 6,64 тыс. |
2020-10 | 6,21 тыс. |
2020-11 | 6,1 тыс. |
2020-12 | 6,35 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 525,01 тыс. $ | 79,66 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 51,88 тыс. $ |
2020-02 | 42,03 тыс. $ |
2020-03 | 37,64 тыс. $ |
2020-04 | 5,88 тыс. $ |
2020-05 | 3,31 тыс. $ |
2020-06 | 105,3 тыс. $ |
2020-07 | 29,31 тыс. $ |
2020-08 | 32,47 тыс. $ |
2020-09 | 11,74 тыс. $ |
2020-10 | 69,99 тыс. $ |
2020-11 | 64,24 тыс. $ |
2020-12 | 71,22 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.