Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Беларусь из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502009) из России в Беларусь за 2020 год составил 7,68 тыс. $ при массе груза 0,39 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки в Беларусь с ярко выраженной (195,03%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 4,26 тыс. до 34,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 61,31 | 0,01 |
2020-03 | 3,96 тыс. | 0,11 |
2020-06 | 441,04 | 0,03 |
2020-07 | 282,08 | 0,02 |
2020-08 | 85,29 | 0,02 |
2020-09 | 87,74 | 0 |
2020-10 | 2,76 тыс. | 0,2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,13 тыс. |
2020-03 | 34,75 тыс. |
2020-06 | 16,71 тыс. |
2020-07 | 14,08 тыс. |
2020-08 | 4,26 тыс. |
2020-09 | 20,17 тыс. |
2020-10 | 13,83 тыс. |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 51,58%, доля по массе - 28,91%), Челябинская область (35,94% стоимости, 50,60% массы), Смоленская область (11,34% стоимости, 19,39% массы), Московская область - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, прочих, для промышленной сборки в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 3,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 51,58% | 28,91% |
Челябинская область | 2,76 тыс. $ | 0,2 тонн | 35,94% | 50,60% |
Смоленская область | 870,44 $ | 0,08 тонн | 11,34% | 19,39% |
Московская область | 87,74 $ | 0 тонн | 1,14% | 1,10% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Челябинская область | Смоленская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 61,31 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 0,72 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 441,04 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 282,08 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 85,29 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 87,74 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.