Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502001) в Россию за 2020 год составил 2,09 млн. $ при массе груза 274,3 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки с мирового рынка с ярко выраженной (69,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 5,74 тыс. до 9,04 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 299,88 тыс. | 34,32 |
2020-02 | 421,25 тыс. | 46,6 |
2020-03 | 373,27 тыс. | 49,22 |
2020-04 | 51,4 тыс. | 6,85 |
2020-05 | 142,59 тыс. | 18,86 |
2020-06 | 152,76 тыс. | 21,21 |
2020-07 | 174,35 тыс. | 25,13 |
2020-08 | 167,89 тыс. | 23,98 |
2020-09 | 129,85 тыс. | 18,63 |
2020-10 | 97,54 тыс. | 16,26 |
2020-11 | 39,96 тыс. | 6,37 |
2020-12 | 39,5 тыс. | 6,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,74 тыс. |
2020-02 | 9,04 тыс. |
2020-03 | 7,58 тыс. |
2020-04 | 7,5 тыс. |
2020-05 | 7,56 тыс. |
2020-06 | 7,2 тыс. |
2020-07 | 6,94 тыс. |
2020-08 | 7 тыс. |
2020-09 | 6,97 тыс. |
2020-10 | 6 тыс. |
2020-11 | 6,28 тыс. |
2020-12 | 5,74 тыс. |
Распределение импорта по странам
Таиланд (доля по стоимости - 96,08%, доля по массе - 92,00%), Франция (2,61% стоимости, 5,39% массы), Беларусь (1,00% стоимости, 1,22% массы), Испания и Казахстан - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Таиланд | 2,01 млн. $ | 252,35 тонн | 96,08% | 92,00% |
Франция | 54,55 тыс. $ | 14,79 тонн | 2,61% | 5,39% |
Беларусь | 20,98 тыс. $ | 3,35 тонн | 1,00% | 1,22% |
Испания | 6,3 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,30% | 1,39% |
Казахстан | 46,18 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Таиланд | Франция | Беларусь | Испания | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 291,13 тыс. $ | 4,64 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 2,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 420,71 тыс. $ | 0 $ | 532,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 361,99 тыс. $ | 9,67 тыс. $ | 622,57 $ | 988,46 $ | 0 $ |
2020-04 | 50,6 тыс. $ | 0 $ | 794,89 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 138,28 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 321,47 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 148,28 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 488,3 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 165,5 тыс. $ | 6,67 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 925,54 $ | 0 $ |
2020-08 | 152,51 тыс. $ | 5,45 тыс. $ | 9,92 тыс. $ | 0 $ | 8,26 $ |
2020-09 | 129,26 тыс. $ | 0 $ | 591,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 89,33 тыс. $ | 3,76 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 2,26 тыс. $ | 22,28 $ |
2020-11 | 31,89 тыс. $ | 7,73 тыс. $ | 340,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 28,87 тыс. $ | 8,64 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 0 $ | 15,64 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 98,99%, доля по массе - 98,78%), Московская область (0,52% стоимости, 0,44% массы), Орловская область (0,17% стоимости, 0,18% массы), Смоленская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,07 млн. $ | 270,95 тонн | 98,99% | 98,78% |
Московская область | 10,93 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,52% | 0,44% |
Орловская область | 3,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,17% | 0,18% |
Смоленская область | 2,75 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,13% | 0,30% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,09% | 0,14% |
Вологодская область | 1,41 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,07% | 0,11% |
Ростовская область | 266,01 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,02% |
Псковская область | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,02% |
Курская область | 120,44 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Санкт-Петербург | 46,18 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Москва | 30,9 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 10,29 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область | Орловская область | Смоленская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 297,9 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 212,08 $ | 186,12 $ |
2020-02 | 420,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 385,71 $ | 0 $ |
2020-03 | 372,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 121,92 $ | 297,32 $ |
2020-04 | 50,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 51,24 $ | 433,48 $ |
2020-05 | 142,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,49 $ |
2020-06 | 152,27 тыс. $ | 50,89 $ | 0 $ | 111,75 $ | 16,2 $ |
2020-07 | 173,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 839,44 $ | 77,22 $ |
2020-08 | 157,96 тыс. $ | 9,42 тыс. $ | 0 $ | 197,68 $ | 175,65 $ |
2020-09 | 129,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 556,16 $ | 24,95 $ |
2020-10 | 95,36 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 94,69 $ | 324,86 $ |
2020-11 | 39,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 199,93 $ |
2020-12 | 37,51 тыс. $ | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 177,41 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.