Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Таиланда в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502001) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 2,01 млн. $ при массе груза 252,35 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки из Таиланда с ярко выраженной (72,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 6,68 тыс. до 9,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 291,13 тыс. | 31,64 |
2020-02 | 420,71 тыс. | 46,48 |
2020-03 | 361,99 тыс. | 45,95 |
2020-04 | 50,6 тыс. | 6,69 |
2020-05 | 138,28 тыс. | 17,71 |
2020-06 | 148,28 тыс. | 19,82 |
2020-07 | 165,5 тыс. | 22,45 |
2020-08 | 152,51 тыс. | 21,59 |
2020-09 | 129,26 тыс. | 18,48 |
2020-10 | 89,33 тыс. | 13,38 |
2020-11 | 31,89 тыс. | 4,11 |
2020-12 | 28,87 тыс. | 4,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,2 тыс. |
2020-02 | 9,05 тыс. |
2020-03 | 7,88 тыс. |
2020-04 | 7,56 тыс. |
2020-05 | 7,81 тыс. |
2020-06 | 7,48 тыс. |
2020-07 | 7,37 тыс. |
2020-08 | 7,07 тыс. |
2020-09 | 6,99 тыс. |
2020-10 | 6,68 тыс. |
2020-11 | 7,77 тыс. |
2020-12 | 7,1 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,01 млн. $ | 252,35 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 291,13 тыс. $ |
2020-02 | 420,71 тыс. $ |
2020-03 | 361,99 тыс. $ |
2020-04 | 50,6 тыс. $ |
2020-05 | 138,28 тыс. $ |
2020-06 | 148,28 тыс. $ |
2020-07 | 165,5 тыс. $ |
2020-08 | 152,51 тыс. $ |
2020-09 | 129,26 тыс. $ |
2020-10 | 89,33 тыс. $ |
2020-11 | 31,89 тыс. $ |
2020-12 | 28,87 тыс. $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.