Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502001) в Россию из Франции за 2020 год составил 54,55 тыс. $ при массе груза 14,79 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки из Франции с ярко выраженной (70,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 3,42 тыс. до 4,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,64 тыс. | 1,08 |
2020-03 | 9,67 тыс. | 2,53 |
2020-05 | 3,99 тыс. | 1,08 |
2020-06 | 3,99 тыс. | 1,08 |
2020-07 | 6,67 тыс. | 1,8 |
2020-08 | 5,45 тыс. | 1,44 |
2020-10 | 3,76 тыс. | 1,08 |
2020-11 | 7,73 тыс. | 2,16 |
2020-12 | 8,64 тыс. | 2,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,29 тыс. |
2020-03 | 3,83 тыс. |
2020-05 | 3,69 тыс. |
2020-06 | 3,68 тыс. |
2020-07 | 3,7 тыс. |
2020-08 | 3,78 тыс. |
2020-10 | 3,48 тыс. |
2020-11 | 3,57 тыс. |
2020-12 | 3,42 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 54,55 тыс. $ | 14,79 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 4,64 тыс. $ |
2020-03 | 9,67 тыс. $ |
2020-05 | 3,99 тыс. $ |
2020-06 | 3,99 тыс. $ |
2020-07 | 6,67 тыс. $ |
2020-08 | 5,45 тыс. $ |
2020-10 | 3,76 тыс. $ |
2020-11 | 7,73 тыс. $ |
2020-12 | 8,64 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.