Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Беларуси в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки (код ТНВЭД 8708502001) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 20,98 тыс. $ при массе груза 3,35 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки из Беларуси с ярко выраженной (145,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, для промышленной сборки менялась в диапазоне от 1,59 тыс. до 10,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,98 тыс. | 0,44 |
2020-02 | 532,63 | 0,12 |
2020-03 | 622,57 | 0,16 |
2020-04 | 794,89 | 0,16 |
2020-05 | 321,47 | 0,06 |
2020-06 | 488,3 | 0,31 |
2020-07 | 1,26 тыс. | 0,29 |
2020-08 | 9,92 тыс. | 0,95 |
2020-09 | 591,4 | 0,15 |
2020-10 | 2,16 тыс. | 0,33 |
2020-11 | 340,63 | 0,1 |
2020-12 | 1,97 тыс. | 0,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,54 тыс. |
2020-02 | 4,48 тыс. |
2020-03 | 3,94 тыс. |
2020-04 | 4,93 тыс. |
2020-05 | 4,97 тыс. |
2020-06 | 1,59 тыс. |
2020-07 | 4,3 тыс. |
2020-08 | 10,46 тыс. |
2020-09 | 4,05 тыс. |
2020-10 | 6,55 тыс. |
2020-11 | 3,5 тыс. |
2020-12 | 6,87 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 52,12%, доля по массе - 35,92%), Орловская область (16,45% стоимости, 14,76% массы), Смоленская область (13,10% стоимости, 24,27% массы), Нижегородская область и Вологодская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; частей мостов неведущих, для промышленной сборки из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 10,93 тыс. $ | 1,2 тонн | 52,12% | 35,92% |
Орловская область | 3,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 16,45% | 14,76% |
Смоленская область | 2,75 тыс. $ | 0,81 тонн | 13,10% | 24,27% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 8,63% | 11,84% |
Вологодская область | 1,41 тыс. $ | 0,29 тонн | 6,74% | 8,64% |
Ростовская область | 266,01 $ | 0,05 тонн | 1,27% | 1,62% |
Псковская область | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,92% | 1,47% |
Курская область | 120,44 $ | 0,04 тонн | 0,57% | 1,21% |
Москва | 30,9 $ | 0,01 тонн | 0,15% | 0,17% |
Воронежская область | 10,29 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Орловская область | Смоленская область | Нижегородская область | Вологодская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 212,08 $ | 186,12 $ | 113,11 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 385,71 $ | 0 $ | 146,92 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 121,92 $ | 297,32 $ | 203,33 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 51,24 $ | 433,48 $ | 310,17 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,49 $ | 235,53 $ |
2020-06 | 50,89 $ | 0 $ | 111,75 $ | 16,2 $ | 222,7 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 839,44 $ | 77,22 $ | 52,26 $ |
2020-08 | 9,42 тыс. $ | 0 $ | 197,68 $ | 175,65 $ | 130,4 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 556,16 $ | 24,95 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 94,69 $ | 324,86 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 199,93 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 177,41 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.