![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 47,46 тыс. $ при массе груза 6,17 тонн. Россия торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с Беларусью с ярко выраженной (87,88%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,04 тыс. | 1,98 тыс. | 61,31 | 0,45 |
2020-02 | 1,17 тыс. | 815,63 | 350,88 | 0,18 |
2020-03 | 4,7 тыс. | 723,89 | 3,98 тыс. | 0,27 |
2020-04 | 907,29 | 907,29 | 0 | 0,16 |
2020-05 | 7,54 тыс. | 7,54 тыс. | 0 | 1,02 |
2020-06 | 1,04 тыс. | 519,2 | 519,28 | 0,37 |
2020-07 | 1,75 тыс. | 1,29 тыс. | 467,21 | 0,37 |
2020-08 | 12,59 тыс. | 11,99 тыс. | 597,71 | 1,17 |
2020-09 | 1,41 тыс. | 591,4 | 822,65 | 0,29 |
2020-10 | 4,92 тыс. | 2,16 тыс. | 2,76 тыс. | 0,53 |
2020-11 | 7,39 тыс. | 7,31 тыс. | 78,6 | 1,05 |
2020-12 | 2,01 тыс. | 2,01 тыс. | 0 | 0,3 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,53 тыс. | 6,13 тыс. |
2020-02 | 6,36 тыс. | 6,27 тыс. |
2020-03 | 4,55 тыс. | 34,89 тыс. |
2020-04 | 5,57 тыс. | 0 |
2020-05 | 7,4 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,5 тыс. | 17,66 тыс. |
2020-07 | 3,87 тыс. | 11,98 тыс. |
2020-08 | 12,21 тыс. | 3,2 тыс. |
2020-09 | 4,05 тыс. | 5,62 тыс. |
2020-10 | 6,55 тыс. | 13,83 тыс. |
2020-11 | 7,03 тыс. | 10,77 тыс. |
2020-12 | 6,62 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 51,68%, доля по массе - 39,40%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (48,32% стоимости, 60,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 24,53 тыс. $ | 2,43 тонн | 51,68% | 39,40% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 22,93 тыс. $ | 3,74 тонн | 48,32% | 60,60% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 62,76 $ | 1,98 тыс. $ |
2020-02 | 283 $ | 883,51 $ |
2020-03 | 4,06 тыс. $ | 639,62 $ |
2020-04 | 112,4 $ | 794,89 $ |
2020-05 | 7,22 тыс. $ | 321,47 $ |
2020-06 | 471,94 $ | 566,54 $ |
2020-07 | 310,92 $ | 1,44 тыс. $ |
2020-08 | 2,15 тыс. $ | 10,43 тыс. $ |
2020-09 | 87,74 $ | 1,33 тыс. $ |
2020-10 | 2,76 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
2020-11 | 6,97 тыс. $ | 419,23 $ |
2020-12 | 34,87 $ | 1,97 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 41,05%, доля по массе - 50,88%), Московская область (23,43% стоимости, 19,56% массы), Нижегородская область (12,16% стоимости, 8,26% массы), Орловская область и Челябинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 19,48 тыс. $ | 3,14 тонн | 41,05% | 50,88% |
Московская область | 11,12 тыс. $ | 1,21 тонн | 23,43% | 19,56% |
Нижегородская область | 5,77 тыс. $ | 0,51 тонн | 12,16% | 8,26% |
Орловская область | 3,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 7,27% | 8,00% |
Челябинская область | 3,02 тыс. $ | 0,23 тонн | 6,36% | 3,69% |
Москва | 2,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 4,63% | 0,18% |
Вологодская область | 1,42 тыс. $ | 0,29 тонн | 2,99% | 4,77% |
Ростовская область | 546,15 $ | 0,06 тонн | 1,15% | 0,97% |
Курская область | 194,2 $ | 0,15 тонн | 0,41% | 2,40% |
Псковская область | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,41% | 0,80% |
Воронежская область | 69,47 $ | 0,03 тонн | 0,15% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область | Орловская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 273,39 $ | 1,47 тыс. $ | 186,12 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 476,87 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 259,72 $ |
2020-03 | 140,41 $ | 100,6 $ | 4,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 51,24 $ | 0 $ | 433,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 7,19 тыс. $ | 0 $ | 74,49 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 631,03 $ | 50,89 $ | 16,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,31 тыс. $ | 0 $ | 77,22 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 795,39 $ | 9,42 тыс. $ | 175,65 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,29 тыс. $ | 87,74 $ | 24,95 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 94,69 $ | 0 $ | 324,86 $ | 1,69 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-11 | 7,05 тыс. $ | 0 $ | 199,93 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 177,41 $ | 0 $ | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.