Внешняя торговля Челябинской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) между Челябинской областью и Беларусью за 2020 год составил 3,02 тыс. $ при массе груза 0,23 тонн. Челябинская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с Беларусью с ярко выраженной (301,88%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 259,72 | 0 | 259,72 | 0,03 |
2020-10 | 2,76 тыс. | 0 | 2,76 тыс. | 0,2 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 9,28 тыс. |
2020-10 | 0 | 13,83 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 91,40%, доля по массе - 87,69%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (8,60% стоимости, 12,31% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,76 тыс. $ | 0,2 тонн | 91,40% | 87,69% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 259,72 $ | 0,03 тонн | 8,60% | 12,31% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 259,72 $ |
2020-10 | 2,76 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.