Внешняя торговля Смоленской области и Беларуси мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) между Смоленской областью и Беларусью за 2020 год составил 19,48 тыс. $ при массе груза 3,14 тонн. Смоленская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с Беларусью с ярко выраженной (153,56%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 273,39 | 212,08 | 61,31 | 0,06 |
2020-02 | 476,87 | 385,71 | 91,16 | 0,13 |
2020-03 | 140,41 | 122,64 | 17,77 | 0,03 |
2020-04 | 51,24 | 51,24 | 0 | 0,01 |
2020-05 | 7,19 тыс. | 7,19 тыс. | 0 | 0,94 |
2020-06 | 631,03 | 111,75 | 519,28 | 0,21 |
2020-07 | 1,31 тыс. | 840,88 | 467,21 | 0,25 |
2020-08 | 795,39 | 197,68 | 597,71 | 0,23 |
2020-09 | 1,29 тыс. | 556,16 | 734,91 | 0,28 |
2020-10 | 94,69 | 94,69 | 0 | 0,02 |
2020-11 | 7,05 тыс. | 6,97 тыс. | 78,6 | 0,95 |
2020-12 | 177,41 | 177,41 | 0 | 0,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,53 тыс. | 6,13 тыс. |
2020-02 | 3,98 тыс. | 3,26 тыс. |
2020-03 | 4,11 тыс. | 888,5 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. | 0 |
2020-05 | 7,63 тыс. | 0 |
2020-06 | 609,06 | 17,66 тыс. |
2020-07 | 4,04 тыс. | 11,98 тыс. |
2020-08 | 4,82 тыс. | 3,2 тыс. |
2020-09 | 4,03 тыс. | 5,18 тыс. |
2020-10 | 4,43 тыс. | 0 |
2020-11 | 7,39 тыс. | 10,77 тыс. |
2020-12 | 5,14 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостами неведущими; их частями для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 77,18%, доля по массе - 62,48%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (22,82% стоимости, 37,52% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 15,04 тыс. $ | 1,96 тонн | 77,18% | 62,48% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 4,45 тыс. $ | 1,18 тонн | 22,82% | 37,52% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 61,31 $ | 212,08 $ |
2020-02 | 0 $ | 476,87 $ |
2020-03 | 1,44 $ | 138,97 $ |
2020-04 | 0 $ | 51,24 $ |
2020-05 | 7,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 441,04 $ | 189,99 $ |
2020-07 | 283,52 $ | 1,02 тыс. $ |
2020-08 | 85,29 $ | 710,1 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,29 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 94,69 $ |
2020-11 | 6,97 тыс. $ | 78,6 $ |
2020-12 | 0 $ | 177,41 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.