Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Россию за 2020 год составил 17,41 млн. $ при массе груза 1,47 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (41,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 9,79 тыс. до 13,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,74 млн. | 214,01 |
2020-02 | 1,92 млн. | 164,57 |
2020-03 | 2,31 млн. | 220,5 |
2020-04 | 1,12 млн. | 88 |
2020-05 | 1,01 млн. | 90,08 |
2020-06 | 980,12 тыс. | 100,13 |
2020-07 | 1,4 млн. | 118 |
2020-08 | 1,25 млн. | 97,34 |
2020-09 | 1,81 млн. | 136,51 |
2020-10 | 1,17 млн. | 95,55 |
2020-11 | 1,24 млн. | 98,39 |
2020-12 | 460,37 тыс. | 44,36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,82 тыс. |
2020-02 | 11,69 тыс. |
2020-03 | 10,49 тыс. |
2020-04 | 12,67 тыс. |
2020-05 | 11,21 тыс. |
2020-06 | 9,79 тыс. |
2020-07 | 11,86 тыс. |
2020-08 | 12,81 тыс. |
2020-09 | 13,28 тыс. |
2020-10 | 12,26 тыс. |
2020-11 | 12,56 тыс. |
2020-12 | 10,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 84,88%, доля по массе - 75,72%), Таиланд (11,53% стоимости, 17,20% массы), Франция (3,33% стоимости, 6,44% массы), Беларусь и Испания - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 14,78 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 84,88% | 75,72% |
Таиланд | 2,01 млн. $ | 252,35 тонн | 11,53% | 17,20% |
Франция | 579,56 тыс. $ | 94,45 тонн | 3,33% | 6,44% |
Беларусь | 37,83 тыс. $ | 5,38 тонн | 0,22% | 0,37% |
Испания | 6,3 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,04% | 0,26% |
Казахстан | 427,88 $ | 0,28 тонн | 0,00% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Таиланд | Франция | Беларусь | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ | 291,13 тыс. $ | 56,52 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-02 | 1,46 млн. $ | 420,71 тыс. $ | 42,03 тыс. $ | 815,63 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,9 млн. $ | 361,99 тыс. $ | 47,32 тыс. $ | 723,89 $ | 988,46 $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ | 50,6 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 907,29 $ | 0 $ |
2020-05 | 856,5 тыс. $ | 138,28 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 722,03 тыс. $ | 148,28 тыс. $ | 109,29 тыс. $ | 519,2 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ | 165,5 тыс. $ | 35,97 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 925,54 $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 152,51 тыс. $ | 37,92 тыс. $ | 11,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,67 млн. $ | 129,26 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 591,4 $ | 0 $ |
2020-10 | 1 млн. $ | 89,33 тыс. $ | 73,76 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-11 | 1,12 млн. $ | 31,89 тыс. $ | 71,97 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 349,62 тыс. $ | 28,87 тыс. $ | 79,86 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 88,00%, доля по массе - 81,31%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (12,00% стоимости, 18,69% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 15,32 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 88,00% | 81,31% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,09 млн. $ | 274,3 тонн | 12,00% | 18,69% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 2,44 млн. $ | 299,88 тыс. $ |
2020-02 | 1,5 млн. $ | 421,25 тыс. $ |
2020-03 | 1,94 млн. $ | 373,27 тыс. $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ | 51,4 тыс. $ |
2020-05 | 867,03 тыс. $ | 142,59 тыс. $ |
2020-06 | 827,36 тыс. $ | 152,76 тыс. $ |
2020-07 | 1,23 млн. $ | 174,35 тыс. $ |
2020-08 | 1,08 млн. $ | 167,89 тыс. $ |
2020-09 | 1,68 млн. $ | 129,85 тыс. $ |
2020-10 | 1,07 млн. $ | 97,54 тыс. $ |
2020-11 | 1,2 млн. $ | 39,96 тыс. $ |
2020-12 | 420,87 тыс. $ | 39,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 54,87%, доля по массе - 40,87%), Калужская область (43,29% стоимости, 57,60% массы), Московская область (1,68% стоимости, 1,23% массы), Смоленская область и Орловская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 54,87% | 40,87% |
Калужская область | 7,54 млн. $ | 845,18 тонн | 43,29% | 57,60% |
Московская область | 292,67 тыс. $ | 18,04 тонн | 1,68% | 1,23% |
Смоленская область | 16,92 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,10% | 0,18% |
Орловская область | 3,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,02% | 0,03% |
Москва | 2,58 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,01% | 0,02% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,01% | 0,03% |
Вологодская область | 1,42 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ростовская область | 546,15 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Курская область | 194,2 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,01% |
Псковская область | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 69,47 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Смоленская область | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 1,34 млн. $ | 1,47 тыс. $ | 212,08 $ | 0 $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 0 $ | 385,71 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 1,3 млн. $ | 100,6 $ | 122,64 $ | 0 $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 142,24 тыс. $ | 0 $ | 51,24 $ | 0 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 431,04 тыс. $ | 0 $ | 7,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 716,41 тыс. $ | 50,89 $ | 111,75 $ | 0 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 596,31 тыс. $ | 0 $ | 840,88 $ | 0 $ |
2020-08 | 749,89 тыс. $ | 315,71 тыс. $ | 178,71 тыс. $ | 197,68 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 443,8 тыс. $ | 112,34 тыс. $ | 556,16 $ | 0 $ |
2020-10 | 959,91 тыс. $ | 209,41 тыс. $ | 0 $ | 94,69 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 441,07 тыс. $ | 0 $ | 6,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 15,64 $ | 458,35 тыс. $ | 0 $ | 177,41 $ | 1,76 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.