Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Санкт-Петербург
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 9,55 млн. $ при массе груза 599,75 тонн. Санкт-Петербург импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (46,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 14,37 тыс. до 17,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. | 79,91 |
2020-02 | 782,44 тыс. | 46,03 |
2020-03 | 1,01 млн. | 68,61 |
2020-04 | 972,22 тыс. | 67,68 |
2020-05 | 571,04 тыс. | 38,61 |
2020-06 | 263,2 тыс. | 16,86 |
2020-07 | 802,43 тыс. | 45,15 |
2020-08 | 749,89 тыс. | 44,15 |
2020-09 | 1,26 млн. | 77,01 |
2020-10 | 959,91 тыс. | 63,42 |
2020-11 | 787,02 тыс. | 52,33 |
2020-12 | 15,64 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,53 тыс. |
2020-02 | 17 тыс. |
2020-03 | 14,72 тыс. |
2020-04 | 14,37 тыс. |
2020-05 | 14,79 тыс. |
2020-06 | 15,61 тыс. |
2020-07 | 17,77 тыс. |
2020-08 | 16,99 тыс. |
2020-09 | 16,31 тыс. |
2020-10 | 15,14 тыс. |
2020-11 | 15,04 тыс. |
2020-12 | 17,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%), Казахстан (0,00% стоимости, 0,00% массы) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 100,00% | 100,00% |
Казахстан | 46,18 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Казахстан |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 749,88 тыс. $ | 8,26 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 959,88 тыс. $ | 22,28 $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 15,64 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (0,00% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 100,00% | 100,00% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 46,18 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 749,88 тыс. $ | 8,26 $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 959,88 тыс. $ | 22,28 $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 15,64 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.