Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Калужскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Калужскую область за 2020 год составил 7,54 млн. $ при массе груза 845,18 тонн. Калужская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (62,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 6,61 тыс. до 10,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,34 млн. | 133,66 |
2020-02 | 1,14 млн. | 118,39 |
2020-03 | 1,3 млн. | 151,61 |
2020-04 | 142,24 тыс. | 20,16 |
2020-05 | 431,04 тыс. | 50,45 |
2020-06 | 716,41 тыс. | 82,92 |
2020-07 | 596,31 тыс. | 72,52 |
2020-08 | 315,71 тыс. | 42,42 |
2020-09 | 443,8 тыс. | 52,28 |
2020-10 | 209,41 тыс. | 31,69 |
2020-11 | 441,07 тыс. | 45,02 |
2020-12 | 458,35 тыс. | 44,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,03 тыс. |
2020-02 | 9,63 тыс. |
2020-03 | 8,59 тыс. |
2020-04 | 7,05 тыс. |
2020-05 | 8,54 тыс. |
2020-06 | 8,64 тыс. |
2020-07 | 8,22 тыс. |
2020-08 | 7,44 тыс. |
2020-09 | 8,49 тыс. |
2020-10 | 6,61 тыс. |
2020-11 | 9,8 тыс. |
2020-12 | 10,4 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 65,58%, доля по массе - 58,52%), Таиланд (26,65% стоимости, 29,86% массы), Франция (7,69% стоимости, 11,18% массы), Испания - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 4,94 млн. $ | 494,57 тонн | 65,58% | 58,52% |
Таиланд | 2,01 млн. $ | 252,35 тонн | 26,65% | 29,86% |
Франция | 579,56 тыс. $ | 94,45 тонн | 7,69% | 11,18% |
Испания | 6,3 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,08% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Таиланд | Франция | Испания |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 990,96 тыс. $ | 291,13 тыс. $ | 56,52 тыс. $ | 2,13 тыс. $ |
2020-02 | 677,9 тыс. $ | 420,71 тыс. $ | 42,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 891,44 тыс. $ | 361,99 тыс. $ | 47,32 тыс. $ | 988,46 $ |
2020-04 | 85,76 тыс. $ | 50,6 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 285,46 тыс. $ | 138,28 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 458,83 тыс. $ | 148,28 тыс. $ | 109,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 393,91 тыс. $ | 165,5 тыс. $ | 35,97 тыс. $ | 925,54 $ |
2020-08 | 125,29 тыс. $ | 152,51 тыс. $ | 37,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 302,8 тыс. $ | 129,26 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 44,06 тыс. $ | 89,33 тыс. $ | 73,76 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-11 | 337,21 тыс. $ | 31,89 тыс. $ | 71,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 349,62 тыс. $ | 28,87 тыс. $ | 79,86 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 72,55%, доля по массе - 67,94%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (27,45% стоимости, 32,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 5,47 млн. $ | 574,23 тонн | 72,55% | 67,94% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 2,07 млн. $ | 270,95 тонн | 27,45% | 32,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. $ | 297,9 тыс. $ |
2020-02 | 719,94 тыс. $ | 420,71 тыс. $ |
2020-03 | 929,09 тыс. $ | 372,65 тыс. $ |
2020-04 | 91,64 тыс. $ | 50,6 тыс. $ |
2020-05 | 288,77 тыс. $ | 142,27 тыс. $ |
2020-06 | 564,13 тыс. $ | 152,27 тыс. $ |
2020-07 | 423,21 тыс. $ | 173,09 тыс. $ |
2020-08 | 157,75 тыс. $ | 157,96 тыс. $ |
2020-09 | 314,54 тыс. $ | 129,26 тыс. $ |
2020-10 | 114,06 тыс. $ | 95,36 тыс. $ |
2020-11 | 401,45 тыс. $ | 39,62 тыс. $ |
2020-12 | 420,84 тыс. $ | 37,51 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.