Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Нижегородскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Нижегородскую область за 2020 год составил 1,81 тыс. $ при массе груза 0,4 тонн. Нижегородская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (91,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 3,2 тыс. до 27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 186,12 | 0,03 |
2020-03 | 297,32 | 0,09 |
2020-04 | 433,48 | 0,09 |
2020-05 | 74,49 | 0,01 |
2020-06 | 16,2 | 0 |
2020-07 | 77,22 | 0 |
2020-08 | 175,65 | 0,05 |
2020-09 | 24,95 | 0 |
2020-10 | 324,86 | 0,05 |
2020-11 | 199,93 | 0,06 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,21 тыс. |
2020-03 | 3,2 тыс. |
2020-04 | 4,58 тыс. |
2020-05 | 5,8 тыс. |
2020-06 | 27 тыс. |
2020-07 | 20,43 тыс. |
2020-08 | 3,44 тыс. |
2020-09 | 5,37 тыс. |
2020-10 | 6,03 тыс. |
2020-11 | 3,58 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь |
---|---|
2020-01 | 186,12 $ |
2020-03 | 297,32 $ |
2020-04 | 433,48 $ |
2020-05 | 74,49 $ |
2020-06 | 16,2 $ |
2020-07 | 77,22 $ |
2020-08 | 175,65 $ |
2020-09 | 24,95 $ |
2020-10 | 324,86 $ |
2020-11 | 199,93 $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 186,12 $ |
2020-03 | 297,32 $ |
2020-04 | 433,48 $ |
2020-05 | 74,49 $ |
2020-06 | 16,2 $ |
2020-07 | 77,22 $ |
2020-08 | 175,65 $ |
2020-09 | 24,95 $ |
2020-10 | 324,86 $ |
2020-11 | 199,93 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.