Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Японии в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Россию из Японии за 2020 год составил 14,78 млн. $ при массе груза 1,11 тыс. тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 из Японии с ярко выраженной (42,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 11,36 тыс. до 15,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. | 173,82 |
2020-02 | 1,46 млн. | 112,22 |
2020-03 | 1,9 млн. | 165,14 |
2020-04 | 1,06 млн. | 80,24 |
2020-05 | 856,5 тыс. | 69,65 |
2020-06 | 722,03 тыс. | 63,55 |
2020-07 | 1,2 млн. | 87,35 |
2020-08 | 1,04 млн. | 68,38 |
2020-09 | 1,67 млн. | 116,11 |
2020-10 | 1 млн. | 67,9 |
2020-11 | 1,12 млн. | 80,54 |
2020-12 | 349,62 тыс. | 26,24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,76 тыс. |
2020-02 | 13,01 тыс. |
2020-03 | 11,51 тыс. |
2020-04 | 13,18 тыс. |
2020-05 | 12,3 тыс. |
2020-06 | 11,36 тыс. |
2020-07 | 13,7 тыс. |
2020-08 | 15,28 тыс. |
2020-09 | 14,39 тыс. |
2020-10 | 14,79 тыс. |
2020-11 | 13,96 тыс. |
2020-12 | 13,32 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 14,78 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ |
2020-02 | 1,46 млн. $ |
2020-03 | 1,9 млн. $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ |
2020-05 | 856,5 тыс. $ |
2020-06 | 722,03 тыс. $ |
2020-07 | 1,2 млн. $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ |
2020-09 | 1,67 млн. $ |
2020-10 | 1 млн. $ |
2020-11 | 1,12 млн. $ |
2020-12 | 349,62 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 64,65%, доля по массе - 53,97%), Калужская область (33,45% стоимости, 44,51% массы), Московская область (1,91% стоимости, 1,52% массы) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 9,55 млн. $ | 599,75 тонн | 64,65% | 53,97% |
Калужская область | 4,94 млн. $ | 494,57 тонн | 33,45% | 44,51% |
Московская область | 281,63 тыс. $ | 16,84 тонн | 1,91% | 1,52% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. $ | 990,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 782,44 тыс. $ | 677,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 891,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 972,22 тыс. $ | 85,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 571,04 тыс. $ | 285,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 263,2 тыс. $ | 458,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 802,43 тыс. $ | 393,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 749,88 тыс. $ | 125,29 тыс. $ | 169,3 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 302,8 тыс. $ | 112,34 тыс. $ |
2020-10 | 959,88 тыс. $ | 44,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 787,02 тыс. $ | 337,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 349,62 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.