Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Франции в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Россию из Франции за 2020 год составил 579,56 тыс. $ при массе груза 94,45 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 из Франции с ярко выраженной (63,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 4,3 тыс. до 8,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 56,52 тыс. | 6,95 |
2020-02 | 42,03 тыс. | 5,72 |
2020-03 | 47,32 тыс. | 8,54 |
2020-04 | 5,88 тыс. | 0,91 |
2020-05 | 7,3 тыс. | 1,7 |
2020-06 | 109,29 тыс. | 16,41 |
2020-07 | 35,97 тыс. | 7,29 |
2020-08 | 37,92 тыс. | 6,37 |
2020-09 | 11,74 тыс. | 1,77 |
2020-10 | 73,76 тыс. | 12,35 |
2020-11 | 71,97 тыс. | 12,7 |
2020-12 | 79,86 тыс. | 13,75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,14 тыс. |
2020-02 | 7,35 тыс. |
2020-03 | 5,54 тыс. |
2020-04 | 6,49 тыс. |
2020-05 | 4,3 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 4,94 тыс. |
2020-08 | 5,95 тыс. |
2020-09 | 6,64 тыс. |
2020-10 | 5,97 тыс. |
2020-11 | 5,67 тыс. |
2020-12 | 5,81 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 90,59%, доля по массе - 84,34%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (9,41% стоимости, 15,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 525,01 тыс. $ | 79,66 тонн | 90,59% | 84,34% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 54,55 тыс. $ | 14,79 тонн | 9,41% | 15,66% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 51,88 тыс. $ | 4,64 тыс. $ |
2020-02 | 42,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 37,64 тыс. $ | 9,67 тыс. $ |
2020-04 | 5,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,31 тыс. $ | 3,99 тыс. $ |
2020-06 | 105,3 тыс. $ | 3,99 тыс. $ |
2020-07 | 29,31 тыс. $ | 6,67 тыс. $ |
2020-08 | 32,47 тыс. $ | 5,45 тыс. $ |
2020-09 | 11,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 69,99 тыс. $ | 3,76 тыс. $ |
2020-11 | 64,24 тыс. $ | 7,73 тыс. $ |
2020-12 | 71,22 тыс. $ | 8,64 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 579,56 тыс. $ | 94,45 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 56,52 тыс. $ |
2020-02 | 42,03 тыс. $ |
2020-03 | 47,32 тыс. $ |
2020-04 | 5,88 тыс. $ |
2020-05 | 7,3 тыс. $ |
2020-06 | 109,29 тыс. $ |
2020-07 | 35,97 тыс. $ |
2020-08 | 37,92 тыс. $ |
2020-09 | 11,74 тыс. $ |
2020-10 | 73,76 тыс. $ |
2020-11 | 71,97 тыс. $ |
2020-12 | 79,86 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.