Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Беларуси в Россию
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 37,83 тыс. $ при массе груза 5,38 тонн. Россия импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 из Беларуси с ярко выраженной (112,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 1,5 тыс. до 12,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,98 тыс. | 0,44 |
2020-02 | 815,63 | 0,13 |
2020-03 | 723,89 | 0,16 |
2020-04 | 907,29 | 0,16 |
2020-05 | 7,54 тыс. | 1,02 |
2020-06 | 519,2 | 0,35 |
2020-07 | 1,29 тыс. | 0,33 |
2020-08 | 11,99 тыс. | 0,98 |
2020-09 | 591,4 | 0,15 |
2020-10 | 2,16 тыс. | 0,33 |
2020-11 | 7,31 тыс. | 1,04 |
2020-12 | 2,01 тыс. | 0,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,53 тыс. |
2020-02 | 6,36 тыс. |
2020-03 | 4,55 тыс. |
2020-04 | 5,57 тыс. |
2020-05 | 7,4 тыс. |
2020-06 | 1,5 тыс. |
2020-07 | 3,87 тыс. |
2020-08 | 12,21 тыс. |
2020-09 | 4,05 тыс. |
2020-10 | 6,55 тыс. |
2020-11 | 7,03 тыс. |
2020-12 | 6,62 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (доля по стоимости - 55,45%, доля по массе - 62,15%);
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (44,55% стоимости, 37,85% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 20,98 тыс. $ | 3,35 тонн | 55,45% | 62,15% |
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 16,85 тыс. $ | 2,04 тонн | 44,55% | 37,85% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 1,98 тыс. $ | 1,45 $ |
2020-02 | 532,63 $ | 283 $ |
2020-03 | 622,57 $ | 101,32 $ |
2020-04 | 794,89 $ | 112,4 $ |
2020-05 | 321,47 $ | 7,22 тыс. $ |
2020-06 | 488,3 $ | 30,9 $ |
2020-07 | 1,26 тыс. $ | 28,84 $ |
2020-08 | 9,92 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-09 | 591,4 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 340,63 $ | 6,97 тыс. $ |
2020-12 | 1,97 тыс. $ | 34,87 $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 44,72%, доля по массе - 50,11%), Московская область (29,17% стоимости, 22,34% массы), Орловская область (9,12% стоимости, 9,17% массы), Москва и Нижегородская область - основные регионы-импортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 16,92 тыс. $ | 2,7 тонн | 44,72% | 50,11% |
Московская область | 11,03 тыс. $ | 1,2 тонн | 29,17% | 22,34% |
Орловская область | 3,45 тыс. $ | 0,49 тонн | 9,12% | 9,17% |
Москва | 2,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 5,81% | 0,21% |
Нижегородская область | 1,81 тыс. $ | 0,4 тонн | 4,79% | 7,36% |
Вологодская область | 1,42 тыс. $ | 0,29 тонн | 3,75% | 5,47% |
Ростовская область | 546,15 $ | 0,06 тонн | 1,44% | 1,11% |
Курская область | 194,2 $ | 0,15 тонн | 0,51% | 2,75% |
Псковская область | 193,23 $ | 0,05 тонн | 0,51% | 0,91% |
Воронежская область | 69,47 $ | 0,03 тонн | 0,18% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Московская область | Орловская область | Москва | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 212,08 $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 186,12 $ |
2020-02 | 385,71 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 122,64 $ | 100,6 $ | 0 $ | 0 $ | 297,32 $ |
2020-04 | 51,24 $ | 0 $ | 0 $ | 112,4 $ | 433,48 $ |
2020-05 | 7,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,49 $ |
2020-06 | 111,75 $ | 50,89 $ | 0 $ | 3,87 $ | 16,2 $ |
2020-07 | 840,88 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 77,22 $ |
2020-08 | 197,68 $ | 9,42 тыс. $ | 0 $ | 2,05 тыс. $ | 175,65 $ |
2020-09 | 556,16 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 24,95 $ |
2020-10 | 94,69 $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 0 $ | 324,86 $ |
2020-11 | 6,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 199,93 $ |
2020-12 | 177,41 $ | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 30,9 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.