Импорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р из Беларуси в Московскую область
Объём импорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) в Московскую область из Беларуси за 2020 год составил 11,03 тыс. $ при массе груза 1,2 тонн. Московская область импортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 из Беларуси с ярко выраженной (282,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 2,22 тыс. до 82,46 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. | 0,35 |
2020-03 | 100,6 | 0 |
2020-06 | 50,89 | 0,02 |
2020-08 | 9,42 тыс. | 0,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,25 тыс. |
2020-03 | 82,46 тыс. |
2020-06 | 2,22 тыс. |
2020-08 | 11,29 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (доля по стоимости - 99,09%, доля по массе - 99,90%);
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (0,91% стоимости, 0,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 10,93 тыс. $ | 1,2 тонн | 99,09% | 99,90% |
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 100,6 $ | 0 тонн | 0,91% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 1,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 100,6 $ |
2020-06 | 50,89 $ | 0 $ |
2020-08 | 9,42 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.