Экспорт мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Беларусь из России
Объём экспорта мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р (код ТНВЭД 87085020) из России в Беларусь за 2020 год составил 9,64 тыс. $ при массе груза 0,79 тонн. Россия экспортирует мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 в Беларусь с ярко выраженной (149,80%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и рабочим объемом двигателя не более 2500 см3, либо с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3 менялась в диапазоне от 3,2 тыс. до 34,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 61,31 | 0,01 |
2020-02 | 350,88 | 0,06 |
2020-03 | 3,98 тыс. | 0,11 |
2020-06 | 519,28 | 0,03 |
2020-07 | 467,21 | 0,04 |
2020-08 | 597,71 | 0,19 |
2020-09 | 822,65 | 0,15 |
2020-10 | 2,76 тыс. | 0,2 |
2020-11 | 78,6 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,13 тыс. |
2020-02 | 6,27 тыс. |
2020-03 | 34,89 тыс. |
2020-06 | 17,66 тыс. |
2020-07 | 11,98 тыс. |
2020-08 | 3,2 тыс. |
2020-09 | 5,62 тыс. |
2020-10 | 13,83 тыс. |
2020-11 | 10,77 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих, прочие, для промышленной сборки (доля по стоимости - 79,69%, доля по массе - 50,00%);
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих,для промышленной сборки (20,31% стоимости, 50,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 7,68 тыс. $ | 0,39 тонн | 79,69% | 50,00% |
8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 1,96 тыс. $ | 0,39 тонн | 20,31% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8708502009 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 8708502001 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... |
---|---|---|
2020-01 | 61,31 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 350,88 $ |
2020-03 | 3,96 тыс. $ | 17,05 $ |
2020-06 | 441,04 $ | 78,24 $ |
2020-07 | 282,08 $ | 185,13 $ |
2020-08 | 85,29 $ | 512,42 $ |
2020-09 | 87,74 $ | 734,91 $ |
2020-10 | 2,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 78,6 $ |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 41,10%, доля по массе - 14,46%), Челябинская область (31,33% стоимости, 28,85% массы), Смоленская область (26,65% стоимости, 56,14% массы), Московская область - основные регионы-экспортёры мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих; их частей для промышленной сборки: транспортных средств товарных позиций 8703, 8704, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и р в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 3,96 тыс. $ | 0,11 тонн | 41,10% | 14,46% |
Челябинская область | 3,02 тыс. $ | 0,23 тонн | 31,33% | 28,85% |
Смоленская область | 2,57 тыс. $ | 0,44 тонн | 26,65% | 56,14% |
Московская область | 87,74 $ | 0 тонн | 0,91% | 0,55% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Челябинская область | Смоленская область | Московская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 61,31 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 259,72 $ | 91,16 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,96 тыс. $ | 0 $ | 17,77 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 519,28 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 467,21 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 597,71 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 734,91 $ | 87,74 $ |
2020-10 | 0 $ | 2,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 78,6 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.