Внешняя торговля Свердловской области мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии
Объём внешнеторгового оборота мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии (код ТНВЭД 870850) между Свердловской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 1,49 млн. $ при массе груза 220,75 тонн. Свердловская область торгует мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии на мировом рынке с ярко выраженной (62,15%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 174,11 тыс. | 174,11 тыс. | 0 | 8,58 |
2020-02 | 64,02 тыс. | 48,57 тыс. | 15,45 тыс. | 22,08 |
2020-03 | 65,66 тыс. | 59,2 тыс. | 6,46 тыс. | 17,27 |
2020-04 | 128,94 тыс. | 105,84 тыс. | 23,1 тыс. | 27,21 |
2020-05 | 66,87 тыс. | 54,22 тыс. | 12,65 тыс. | 13,24 |
2020-06 | 115,7 тыс. | 113,47 тыс. | 2,23 тыс. | 17,17 |
2020-07 | 307,82 тыс. | 304,52 тыс. | 3,29 тыс. | 34,4 |
2020-08 | 82,34 тыс. | 80,54 тыс. | 1,8 тыс. | 20,38 |
2020-09 | 25,29 тыс. | 25,05 тыс. | 241 | 8,25 |
2020-10 | 98,32 тыс. | 94,41 тыс. | 3,9 тыс. | 10,95 |
2020-11 | 236,94 тыс. | 235,96 тыс. | 981,94 | 23,21 |
2020-12 | 124,86 тыс. | 98,02 тыс. | 26,83 тыс. | 18,02 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,3 тыс. | 0 |
2020-02 | 2,26 тыс. | 26,93 тыс. |
2020-03 | 3,45 тыс. | 66,94 тыс. |
2020-04 | 4,02 тыс. | 27,18 тыс. |
2020-05 | 4,12 тыс. | 158,12 тыс. |
2020-06 | 6,65 тыс. | 23,5 тыс. |
2020-07 | 9,01 тыс. | 5,34 тыс. |
2020-08 | 3,96 тыс. | 36,05 тыс. |
2020-09 | 3,05 тыс. | 9,64 тыс. |
2020-10 | 8,79 тыс. | 19,15 тыс. |
2020-11 | 10,31 тыс. | 3,1 тыс. |
2020-12 | 5,78 тыс. | 24,96 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 65,54%, доля по массе - 83,87%), Италия (14,85% стоимости, 8,53% массы), Казахстан (6,38% стоимости, 1,72% массы), Германия и США - крупнейшие страны-партнёры по торговле мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии с Свердловской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 977,12 тыс. $ | 185,14 тонн | 65,54% | 83,87% |
Италия | 221,4 тыс. $ | 18,82 тонн | 14,85% | 8,53% |
Казахстан | 95,11 тыс. $ | 3,79 тонн | 6,38% | 1,72% |
Германия | 74,19 тыс. $ | 2,97 тонн | 4,98% | 1,35% |
США | 36 тыс. $ | 1,32 тонн | 2,41% | 0,60% |
Турция | 28,38 тыс. $ | 1,07 тонн | 1,90% | 0,49% |
Великобритания | 27,17 тыс. $ | 0,57 тонн | 1,82% | 0,26% |
Индия | 8,83 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,59% | 0,57% |
Чехия | 6,03 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,40% | 0,13% |
Корея | 5,23 тыс. $ | 1,44 тонн | 0,35% | 0,65% |
Япония | 4,45 тыс. $ | 3,57 тонн | 0,30% | 1,62% |
Испания | 3,34 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,22% | 0,08% |
Беларусь | 1,99 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,13% | 0,10% |
Узбекистан | 767,5 $ | 0,1 тонн | 0,05% | 0,05% |
Швеция | 330,43 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Киргизия | 271,88 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Словения | 270,41 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Венгрия | 6,08 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Италия | Казахстан | Германия | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 172,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 34,89 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 15,45 тыс. $ | 2,91 тыс. $ | 900,53 $ |
2020-03 | 40,56 тыс. $ | 13,38 тыс. $ | 6,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 44,51 тыс. $ | 14,88 тыс. $ | 23,1 тыс. $ | 41,77 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 39,36 тыс. $ | 9,26 тыс. $ | 12,68 тыс. $ | 651,13 $ | 4,92 тыс. $ |
2020-06 | 63,47 тыс. $ | 24,43 тыс. $ | 2,23 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 16,33 тыс. $ |
2020-07 | 270 тыс. $ | 10,08 тыс. $ | 2,53 тыс. $ | 16,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 43,31 тыс. $ | 18,33 тыс. $ | 1,8 тыс. $ | 699,18 $ | 13,39 тыс. $ |
2020-09 | 16,29 тыс. $ | 3,69 тыс. $ | 241 $ | 2,35 тыс. $ | 106,66 $ |
2020-10 | 34,58 тыс. $ | 27,94 тыс. $ | 3,9 тыс. $ | 617,13 $ | 0 $ |
2020-11 | 187,63 тыс. $ | 41,85 тыс. $ | 981,94 $ | 1,96 тыс. $ | 354,63 $ |
2020-12 | 29,65 тыс. $ | 48,97 тыс. $ | 25,72 тыс. $ | 235,99 $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Свердловской области
В внешнеторговом обороте мостами ведущими с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мостов неведущих (доля по стоимости - 58,08%, доля по массе - 21,19%);
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие (22,85% стоимости, 22,41% массы);
87085091 - Части для неведущих мостов (18,08% стоимости, 55,88% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 865,91 тыс. $ | 46,77 тонн | 58,08% | 21,19% |
87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 340,59 тыс. $ | 49,46 тонн | 22,85% | 22,41% |
87085091 - Части для неведущих мостов | 269,51 тыс. $ | 123,36 тонн | 18,08% | 55,88% |
87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... | 14,86 тыс. $ | 1,15 тонн | 1,00% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87085099 - Прочие части мостов ведущих с дифференци... | 87085035 - Мосты ведущие с дифференциалом в сборе и... | 87085091 - Части для неведущих мостов | 87085055 - Части штампованные из стали: мостов веду... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 169,25 тыс. $ | 0 $ | 4,7 тыс. $ | 161,15 $ |
2020-02 | 31,44 тыс. $ | 97,2 $ | 32,06 тыс. $ | 429,84 $ |
2020-03 | 35,79 тыс. $ | 5,7 тыс. $ | 21,13 тыс. $ | 3,03 тыс. $ |
2020-04 | 49,92 тыс. $ | 45,36 тыс. $ | 33,61 тыс. $ | 47,02 $ |
2020-05 | 28,62 тыс. $ | 9,8 тыс. $ | 28,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 47,35 тыс. $ | 58,58 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 236,27 тыс. $ | 29,29 тыс. $ | 40,51 тыс. $ | 1,75 тыс. $ |
2020-08 | 4,35 тыс. $ | 33,19 тыс. $ | 42,3 тыс. $ | 2,5 тыс. $ |
2020-09 | 7,07 тыс. $ | 173,66 $ | 18,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 48,76 тыс. $ | 39,23 тыс. $ | 7,23 тыс. $ | 3,09 тыс. $ |
2020-11 | 157,73 тыс. $ | 61,68 тыс. $ | 16,58 тыс. $ | 957,71 $ |
2020-12 | 49,35 тыс. $ | 57,5 тыс. $ | 15,12 тыс. $ | 2,89 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.